Творческая лаборатория (13.10.19)

9 января 2020
  Автор: admin

 

Творческая лаборатория (от 13.10.19)
ТАИБ - Холдинг - Центр (Воскресенье)
Из книги «Четвёртый тип торговли» № 5

Добрый день, с вами Лоранс! - «Большинство людей не инвесторы, а спекулянты или игроки. Истинный инвестор делает деньги независимо от того, выигрывает он или проигрывает; движется рынок вверх или обваливается; действует как в долгосрочном, так и в краткосрочном режиме». Роберт Киосаки.

Часть 1 - «Творческая лаборатория» - Ввиду того, что многих читателей заинтересовали мои статьи, но им трудно разобраться во всех направлениях, я решила, что до Нового 2020 года покажу все мои четыре «бренда» и дам о них небольшую информацию.

Почему «бренд» является инвестицией? Потому что «бренд» - это ваш бизнес, который является вашей инвестицией. Является ли, участие в какой либо компании, вашим «брендом»? Нет, но если нет опыта, то даже наличие денег не поможет вам охватить все стороны и увидеть все нюансы, необходимые для разработки вашего бизнеса. Однако, надеяться на то, что можно обойтись и без своего «бренда», тоже рискованно, так как в случае остановки Хозяином своего проекта, вы теряете и деньги, и свою структуру. Поэтому, участвуя в любой компании, советую учиться строить и свой «бренд», особенно, в интернете!

Моя «Система Ролей» построена на четырёх направлениях: Здоровье, Деньги, Семья, Любовь. Отсюда и четыре названия клубов: «Здоровье каждому», «Золотой Телец», «Стиль Жизни» и «ЭЛИС». Все участники клубов - реальные люди, которые знакомы с моей «Бизнес – системой», поэтому помогают мне воплотить мою концепцию «Четвёртого типа торговли» в жизнь через интернет технологии.

Моя задача сегодня - познакомить с «брендом» клуба «Здоровье каждому», который предназначен для разработки программы по профилактике здоровья для руководителей этого направления. Итак, сам клуб – это тоже бизнес, который может стать для каждого участника своим «брендом». Пройдя все процедуры «Формирования Имиджа от Менеджера до Инвестора по концепции «Четвёртого типа торговли», каждый участник будет учиться организовывать свой «Источник Дохода», которым и будет являться его «бренд» по интернету. Поэтому «ТАИБ» переводится «Творческая Ассоциация Интернет Брендов»!

Часть 2 - «ТАИБ» - (творческая ассоциация интернет брендов) - Предоставляю слово директору Елене.
Елена: Всем добрый день! Ох уж, эта Лоранс! Вечно всё усложняет. Ладно, я сегодня не буду вести с вами диалог, лишь повторю то, что было сказано раньше, чтобы ничего не усложнять. Итак:
Хочу сразу разделить три понятия:
1) ТАИБ – это объединение брендов внутри «Творческой лаборатории» - тех сотрудников, которые пожелали иметь доход от своего «бренда».

2) Холдинг – это объединение «брендов» вне «Творческой лаборатории» - тех известных «брендов», чья продукция известна и популярна среди покупателей.

3) Центр – это «Центр Обслуживания Клиентов» в самом магазине или доставка на дом.

Итак, все три подразделения имеют одну цель - красиво и качественно обслуживать наших клиентов.

Сегодня, я хочу вас всех нацелить на создание своего сайта и обучение интернет технологии!

Часть 3 - Информация из книги «Четвёртый тип торговли»
Так как начинающим руководителям своих «брендов» придётся столкнуться с разработкой своей концепции, то есть - «Брендинга», то предлагаю познакомиться с терминологией, на примере «Центра Ролевой Коррекции».

В чем суть проблемы? В концепции!
«Брендинг» – это концепция фирмы и любого предприятия на рынке сбыта, который и позволяет ему создать свой бренд, фокус, магию данной фирмы, что и отличает её от других конкурентов.

«Центр Ролевой Коррекции» – это кабинет психологической настройки человека. Роль – это кем вы себя ощущаете, коррекция – это изменение роли. Поэтому метод называется «Ролевая Коррекция».

«Брендинг» имеет шесть «драйверов» – основные инструменты формирования бренда:
1) Миссия – это продукт фирмы.
Продуктом «ЦРК» является - «Ролевая Коррекция».

2) Ценность – это обещания фирмы перед клиентами.
Обещание «ЦРК» – это формирование «роли Руководителя, с мышлением Победителя, в режиме Хозяина и в образе Женщины – Стервы».

3) История – это фокус лучших сторон фирмы: что было, что есть, что будет, чем дело закончится.
История «ЦРК» состоит из следующих четырёх этапов: Теория «Система Ролей»; «Кабинет психологической настройки»; студия «Имиджмейкер»; «Имидж – компания».

4) Принцип – это способ продвижения Миссии.
Так с помощью: «Книги, Школы, Магазина и Театра», клиент меняет не только свою роль, но создаёт своё индивидуальное «Шоу» для своего «Имидж - магнита»!

5) Индивидуальность – это особенность личности руководителя данного «Бренда».
В работе «ЦРК» её руководитель отражает следующую основу: долгосрочность, инновации, комплексность и элитарность.

6) Ассоциация – это Образ данной фирмы.
Для «ЦРК» характерна – уютная обстановка для индивидуальной работы с клиентом.

«Бренд» фирмы – это «тактика и стратегия взаимодействия» между руководством компания, её сотрудников и клиентов. Нарушение одного из драйверов ведёт к дальнейшему банкротству фирмы.

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru
Рубрика: ТАИБ

Оставьте комментарий