Творческая лаборатория от (28.01.20)

15 июня 2020
  Автор: admin

Творческая лаборатория (от 28.01.20)
Клуб «Золотой Телец» (Вторник)
Тема: «Генеральный Директор»

Добрый день, с вами Лоранс! – Нам нужна «Семья», чтобы научиться «творить»! Какая профессиональная роль отвечает за «Роскошный Дом» для «Семьи»?

Часть 1 «Творческая лаборатория» - «Роскошный Дом» может себе позволить только профессиональная роль «Генерального Директора»! Давайте разбираться:

1) «ГД» - сокращённо, а полностью «Генеральный Директор» -
Руководитель третьей ступени – «Хозяин Бренда»!
Как «Капитан корабля», который знает весь маршрут
Куда и как вести – это тайны только его «Интегрированного брендинга»!
Пожалуй, можно и проще сказать.

2) К третьему сектору бизнеса относится профессиональная роль «Генерального Директора».
Это Руководитель, который создал: свою «Систему», свой «Бизнес», свой «Бренд»!

3) Он имеет доход от 1 000 000 рублей в месяц.

4) Это составляет 20% от работающего населения.

5) Плюсы этой роли в том, что их считают богатыми людьми, которые управляют бизнесом, дают рабочие места, активно участвуют в законотворческой деятельности страны.

6) Минусы – это «страх стать банкротом» - потерять свой бизнес.

7) В сетевом бизнесе «ГД» является свободным «ИП» - индивидуальным предпринимателем, который имеет свой офис, свой склад для продукции.

8) Можно добавить, что «Генеральный Директор», в отличие от «Начальника Отдела Маркетинга», формирует новый продукт и форму его продажи - продвижения на рынке, что и называется «Брендом».
Поэтому роль «ГД» называют «Хозяином Бренда».

Именно роль «Генерального Директора» может позволить себе иметь «Роскошный Коттедж»!

Часть 2 Клуб «Золотой Телец» - Предоставляю слово Александру и Валентине, директорам клуба.
Александр: Всем привет! Лоранс предупреждала, что если вы в данный момент находитесь в роли Менеджера, то вряд ли тема «Генерального Директора» будет понятна и интересна.

Валентина: Многие Руководители, особенно, сетевого бизнеса жалуются на тот факт, когда с большим трудом они создают свою структуру, но от неверных действий роли «ГД» компания в один миг может разориться.

Александр: Давайте, попробуем разобраться и ответить на первый вопрос - назови «зерно» трёх основных «под ролей», которые входят в функциональные обязанности роли «ГД»?

Валентина: Если память мне не изменяет, то это:

1) «Генератор Бренда», который отвечает за разработку «Брендинга», что является «концепцией компании»!

В неё входит шесть «драйверов», такие как: миссия, ценности, история, принципы, индивидуальность и ассоциация, которые и позволяют компании быть устойчивой!

2) «Дирижёр бренда» отвечает за управление «Системами», назовём департаментами: товарной, кадровой, клиентской, «имиджевой» политики!

Привести в соответствие всё в единую «партитуру» и управлять грамотно, подобно «дирижёру симфонического оркестра» – есть величайшее искусство «Генерального Директора»!

3) «Хозяин бренда» - является третьим «Источником Дохода».
Он - глава фирмы, который отвечает за финансовое направление пути, по которому движется, словно «корабль», его предприятие!

От него зависит весь финансовый потенциал предприятия!

Александр: Всё правильно, добавлю, что основная цель –
Это прибыль за счёт тиражирования «Систем», расширения нового ассортимента продукта, захват глубин рынка.

Валентина: Неужели все «Генеральные Директора» разбираются во всех тонкостях этих понятий?

Александр: Если «ГД» осознанно или интуитивно разбирается во всей данной терминологии, то дела компании идут великолепно!

Если что-то упущено, то «рухнуть» предприятие может в любой момент, даже, если дела идут хорошо. Примеров таких в жизни масса.

В заключении, хочется сказать, что мы показали основные моменты, необходимые для данной роли, от которой зависит не только общая прибыль, но развитие бизнеса, её устойчивость!

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

Оставьте комментарий