Творческая лаборатория от (28.01.20)
Творческая лаборатория (от 28.01.20)
Клуб «Золотой Телец» (Вторник)
Тема: «Генеральный Директор»
Добрый день, с вами Лоранс! – Нам нужна «Семья», чтобы научиться «творить»! Какая профессиональная роль отвечает за «Роскошный Дом» для «Семьи»?
Часть 1 «Творческая лаборатория» - «Роскошный Дом» может себе позволить только профессиональная роль «Генерального Директора»! Давайте разбираться:
1) «ГД» - сокращённо, а полностью «Генеральный Директор» -
Руководитель третьей ступени – «Хозяин Бренда»!
Как «Капитан корабля», который знает весь маршрут
Куда и как вести – это тайны только его «Интегрированного брендинга»!
Пожалуй, можно и проще сказать.
2) К третьему сектору бизнеса относится профессиональная роль «Генерального Директора».
Это Руководитель, который создал: свою «Систему», свой «Бизнес», свой «Бренд»!
3) Он имеет доход от 1 000 000 рублей в месяц.
4) Это составляет 20% от работающего населения.
5) Плюсы этой роли в том, что их считают богатыми людьми, которые управляют бизнесом, дают рабочие места, активно участвуют в законотворческой деятельности страны.
6) Минусы – это «страх стать банкротом» - потерять свой бизнес.
7) В сетевом бизнесе «ГД» является свободным «ИП» - индивидуальным предпринимателем, который имеет свой офис, свой склад для продукции.
Можно добавить, что «Генеральный Директор», в отличие от «Начальника Отдела Маркетинга», формирует новый продукт и форму его продажи - продвижения на рынке, что и называется «Брендом».
Поэтому роль «ГД» называют «Хозяином Бренда».
Именно роль «Генерального Директора» может позволить себе иметь «Роскошный Коттедж»!
Часть 2 Клуб «Золотой Телец» - Предоставляю слово Александру и Валентине, директорам клуба.
Александр: Всем привет! Лоранс предупреждала, что если вы в данный момент находитесь в роли Менеджера, то вряд ли тема «Генерального Директора» будет понятна и интересна.
Валентина: Многие Руководители, особенно, сетевого бизнеса жалуются на тот факт, когда с большим трудом они создают свою структуру, но от неверных действий роли «ГД» компания в один миг может разориться.
Александр: Давайте, попробуем разобраться и ответить на первый вопрос - назови «зерно» трёх основных «под ролей», которые входят в функциональные обязанности роли «ГД»?
Валентина: Если память мне не изменяет, то это:
1) «Генератор Бренда», который отвечает за разработку «Брендинга», что является «концепцией компании»!
В неё входит шесть «драйверов», такие как: миссия, ценности, история, принципы, индивидуальность и ассоциация, которые и позволяют компании быть устойчивой!
2) «Дирижёр бренда» отвечает за управление «Системами», назовём департаментами: товарной, кадровой, клиентской, «имиджевой» политики!
Привести в соответствие всё в единую «партитуру» и управлять грамотно, подобно «дирижёру симфонического оркестра» – есть величайшее искусство «Генерального Директора»!
3) «Хозяин бренда» - является третьим «Источником Дохода».
Он - глава фирмы, который отвечает за финансовое направление пути, по которому движется, словно «корабль», его предприятие!
От него зависит весь финансовый потенциал предприятия!
Александр: Всё правильно, добавлю, что основная цель –
Это прибыль за счёт тиражирования «Систем», расширения нового ассортимента продукта, захват глубин рынка.
Валентина: Неужели все «Генеральные Директора» разбираются во всех тонкостях этих понятий?
Александр: Если «ГД» осознанно или интуитивно разбирается во всей данной терминологии, то дела компании идут великолепно!
Если что-то упущено, то «рухнуть» предприятие может в любой момент, даже, если дела идут хорошо. Примеров таких в жизни масса.
В заключении, хочется сказать, что мы показали основные моменты, необходимые для данной роли, от которой зависит не только общая прибыль, но развитие бизнеса, её устойчивость!