Брендинг ЦРК

6 февраля 2016
  Автор: admin

 В чем суть проблемы? В концепции!

  Брендинг – это концепция фирмы и любого предприятия на рынке сбыта, который и позволяет ему создать свой бренд, фокус, магию данной фирмы, что и отличает её от других конкурентов.

  ЦРК (Центр Ролевой Коррекции) – это кабинет психологической настройки человека. Роль – это кем вы себя ощущаете, коррекция – это изменение роли. Поэтому метод называется «Ролевая Коррекция».

  Брендинг имеет 6 драйверов – основные инструменты формирования бренда:

1)      Миссия – это продукт фирмы. Продуктом ЦРК является – РК (Ролевая Коррекция).

       2)   Ценность – обязательства  фирмы перед клиентами. Обещания ЦРК – РК дает:  роль руководителя, мышление Победителя, режим Хозяина и образ женщины – стервы.

      3)   История – фокус лучших сторон фирмы: что было, что есть, что будет, чем дело закончится. История ЦРК такова, что сначала – теория ролей, потом работа кабинета психологической настройки, дальше, имидж-салон.

      4)   Принцип - способ продвижения миссии. Так с помощью: книги, школы, магазина и театра, клиент меняет не только свою роль, но формируя свой имидж, создаёт своё индивидуальное шоу.

      5)   Индивидуальность – особенность личности руководителя, который в работе ЦРК отражает основу: долгосрочность, инновации, комплексность и элитарность.

     6)    Ассоциация – образ данной фирмы. Для ЦРК характерно – уютная обстановка для индивидуальной  работы с клиентом.

  Бренд фирмы  – это тактика и стратегия взаимодействия между руководством компания, её сотрудников и клиентов. Нарушение одного из драйверов ведёт к дальнейшему банкротству фирмы.

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru
Рубрика: ЦРК

Оставьте комментарий