Брендинг ЦРК
В чем суть проблемы? В концепции!
Брендинг – это концепция фирмы и любого предприятия на рынке сбыта, который и позволяет ему создать свой бренд, фокус, магию данной фирмы, что и отличает её от других конкурентов.
ЦРК (Центр Ролевой Коррекции) – это кабинет психологической настройки человека. Роль – это кем вы себя ощущаете, коррекция – это изменение роли. Поэтому метод называется «Ролевая Коррекция».
Брендинг имеет 6 драйверов – основные инструменты формирования бренда:
1) Миссия – это продукт фирмы. Продуктом ЦРК является – РК (Ролевая Коррекция).
2) Ценность – обязательства фирмы перед клиентами. Обещания ЦРК – РК дает: роль руководителя, мышление Победителя, режим Хозяина и образ женщины – стервы.
3) История – фокус лучших сторон фирмы: что было, что есть, что будет, чем дело закончится. История ЦРК такова, что сначала – теория ролей, потом работа кабинета психологической настройки, дальше, имидж-салон.
4) Принцип - способ продвижения миссии. Так с помощью: книги, школы, магазина и театра, клиент меняет не только свою роль, но формируя свой имидж, создаёт своё индивидуальное шоу.
5) Индивидуальность – особенность личности руководителя, который в работе ЦРК отражает основу: долгосрочность, инновации, комплексность и элитарность.
6) Ассоциация – образ данной фирмы. Для ЦРК характерно – уютная обстановка для индивидуальной работы с клиентом.
Бренд фирмы – это тактика и стратегия взаимодействия между руководством компания, её сотрудников и клиентов. Нарушение одного из драйверов ведёт к дальнейшему банкротству фирмы.