Концепция Бизнеса (часть №3)
Имидж – Компания «VALERILAKOR»
«ЦРК» от 17.02.21 (Среда)
Тема: «Концепция Бизнеса» - (часть №3)
Добрый день, с вами Лоранс! – «Я мог бы вам сказать – я вас любил, трудней сказать – любовь ещё, быть может. Вчерашний день, хоть как он там ни прожит, а всё равно он день вчерашний мой»!
Часть 1 «Центр Ролевой Коррекции» - Представляю Лоранс, как генерального директора «Valerilakor» и Виктора, как директора «ЦРК».
Лоранс:
Всем привет! Несмотря на то, что эта неделя посвящена «Методу Ролевой Коррекции», мы продолжим наше погружение в тему «Концепции Бизнеса», которая звучит так:
«Формирование Имиджа Руководителя Сетевого Бизнеса, в режиме - Четвёртого Типа торговли, в процессе организации своего Источника Дохода»;
Виктор:
Да. Я помню, что сказал: «У меня одни вопросы. Зачем что-то придумывать, если уже всё давно придумано»?
1) Почему «Имидж – Магнит»?
2) Почему «Сетевой Бизнес»?
3) Почему «Четвёртый тип торговли»?
4) Почему свой «Источник Дохода»?
Лоранс:
Ты тогда прошёлся по всей «Концепции Бизнеса», но мы начали с конца: Почему свой «Источник Дохода», Почему «Четвёртый тип торговли»?
Виктор:
Я правильно понял, что сегодня мы разберём второй вопрос:
Почему «Сетевой Бизнес»?
Лоранс:
Интернет стремительно втягивает в свою воронку «Бермудского Треугольника», но чтобы зарабатывать в нём деньги, всё равно «упрёмся» в Психологию Человека!
Виктор:
Я с тобой согласен, что успех любого «Бизнеса» зависит от профессионального уровня Сотрудников;
Лоранс:
Чтобы понять, почему «Четвёртый тип торговли» является самым перспективным вариантом, рассмотрим каждый тип торговли отдельно;
Виктор:
Мы опять будем говорить о «Четвёртом типе торговли» или о «Сетевом Бизнесе?
Лоранс:
Моя задача – показать «Суть» проблемы, которая привела меня к тому, что я сегодня предлагаю.
Попробуем разобраться:
1) «Первый тип торговли» – «Оптовая Продажа» – это покупка крупной партии товара, которая никак не влияет на Развитие того, кто продаёт или покупает!
Виктор:
Ты разрешишь мне дополнять свои мысли, например, при «оптовой торговле»
«Уровни Общения» не играют никакой роли, можно общаться и на «Примитивном» уровне;
Лоранс:
1) «Второй тип торговли» – «Розничная Продажа» – это покупка штучная, где присутствует индивидуальное обслуживание;
Здесь Продавец обязан владеть приемами «общении» на «Манипуляции»;
Виктор:
Если Продавец не владеет «Профессиональным Этикетом», приемами «психологической защиты», то общение с покупателем может вредить его здоровью, в этом я убеждён;
Лоранс
2) «Третий тип торговли» – «Сетевой Маркетинг» или МЛМ – обязательная покупка при подписании договора, которая является и покупкой, и работой.
Минимальная покупка - один раз, максимальная – ежемесячно, так как употребление или пользование продуктом обязательно.
Сложность восприятия этого типа торговли в «неопределенности» Ролей.
Есть у многих Компаний условие – купить продукт и пригласить двух клиентов.
Когда вы покупаете, то вы «Клиент»!
Когда вы приглашаете, то вы уже «Сотрудник»!
Виктор:
Знаю, что для многих людей эта ситуация является «непреодолимой психологической сложностью»;
Лоранс:
Они остаются Клиентами, хотя Компании нужны Сотрудники, так как только Сотрудник является самым хорошим Клиентом продукции компании «Сетевого Маркетинга»;
Виктор:
Но есть «Школы», которые: дают обучение по «Продукту», технику продвижения товара.
Лоранс:
Даже они не позволяют снять «психологические стрессы», которые приходится испытывать начинающим участнику «Сетевого Маркетинга»;
Виктор:
Согласен. Для «Сетевого Маркетинга» необходима техника общения уже «Делового Уровня»;
Лоранс:
Только люди с характером «Лидера» прорываются на высокий уровень заработной оплаты.
«Сетевой Маркетинг» – это мощный рывок в общем Развитии Личности, как психологически, так и финансово, а также, является «Школой» подготовки Руководителей для «Сетевого Бизнеса»;
Виктор:
Придётся мне поставить точку.
«Четвёртый тип торговли» - это «Сетевой Сервис», который является следующей ступенью для Развития профессиональных Ролей,
Лоранс:
Я правильно поняла тебя, что у тебя уже нет вопроса: Почему «Сетевой Бизнес»?