Концепция Бизнеса (часть № 4) — продолжение
Имидж – Компания «VALERILAKOR»
«ЦРК» от 03.03.21 (Среда)
Тема: «Концепция Бизнеса» - (часть №4)- продолжение
Добрый день, с вами Лоранс! – «Сейчас я шагну обречённо, кулисы раздвинув рукой, но я не играл этой роли и пьесы не знаю такой – и сон мой всё время на грани, на крайнем отрезке пути, где дальше идти невозможно и всё-таки надо идти»!
Часть 1 «Центр Ролевой Коррекции» - Представляю Лоранс, как генерального директора «Valerilakor» и Виктора, как директора «ЦРК».
Лоранс:
Всем привет!
Несмотря на то, что эта неделя посвящена Методу «Ролевой Коррекции», мы продолжим наше погружение в тему «Концепции Бизнеса», которая звучит так:
«Формирование Имиджа Руководителя Сетевого Бизнеса, в режиме - Четвёртого Типа торговли, в процессе организации своего Источника Дохода»;
Виктор:
Да. Я помню, что сказал: «У меня одни вопросы. Зачем что-то придумывать, если уже всё давно придумано»?
1) Почему «Имидж – Магнит»?
2) Почему «Сетевой Бизнес»?
3) Почему «Четвёртый тип торговли»?
4) Почему свой «Источник Дохода»?
Лоранс:
Ты тогда прошёлся по всей «Концепции Бизнеса», а сегодня мы разберём первый вопрос, который будет последним в нашем споре.
Виктор:
Почему «Имидж - Магнит»?
Лоранс:
«Имидж – Магнит» Руководителя - это есть основной «Продукт» моей «Имидж – Компании».
«Имидж – Магнит» Руководителя - это название «Миссии» моего будущего «Бренда»!
Виктор:
Давай разберём само «Название» твоего «Продукта»?
Лоранс:
Что такое «Имидж – Магнит»?
«Магнит» – притяжение.
«Имидж» – впечатление от какого-то человека.
А если просто, как говорят в народе:
«По одёжке встречаем» – это Образ, «по уму провожаем» – это Роль.
Так вот «Образ Роли» и есть - «Имидж»!
А если вы можете создать «притяжение», то есть – «впечатление» от «Образа Роли»,
то – это и будет называться «Имидж – Магнит»!
Виктор:
Ну, это другое дело. Всё просто и понятно, а то начинаешь «пугать» людей «заумной» терминологией!
Лоранс:
Если бы было всё так просто, то не было бы людей, у которых вместо «Денег» - одна «Депрессия» от работы в «Сетевом Бизнесе»;
Виктор:
С этим с тобой не поспоришь. Хорошо, «пугай» терминами дальше,
Лоранс:
В чём суть проблемы?
1) В «Настройке» на Роль Руководителя, что составляет внутренний «стержень» любого человека;
2) В «Обучении» технологии Процесса Руководителя всех уровней;
3) В «Обслуживании» Образа Руководителя, что составляет внешний облик или «Эстетику Внешнего Вида»;
4) В «Продаже» Шоу Руководителя, что составляет его «Имидж – Магнит»;
Виктор:
Это и есть та технология работы над «Имиджем» Руководителя?
Лоранс:
Да, если не брать во внимание, что это только формирование «Имидж – Магнита».
Но, чтобы сформировать «Бизнес» Руководителя, когда можно считать его уже «Источником Дохода», то здесь уже будет терминология другого Процесса;
Виктор:
Я с тобой согласен, чтобы заниматься любым «Бизнесом», нужны знания и навыки большего круга вопросов, поэтому и сегодня очень популярен «Сетевой Бизнес».
Именно Сетевой бизнес» может помочь человеку без больших вложений и многих понятий начать учиться строить свой «Источник Дохода».
Но мы, как всегда, столкнёмся с таким понятием, как «Харизма» человека в работе с Клиентами.
Меня очень заинтересовала твоя «Методика» по формированию «Имидж – Магнита» Руководителей «Сетевого Бизнеса»;
Лоранс:
Как это не, странно, но ты сам ответил на свой вопрос.
В заключении, этой темы, я хочу показать структуру своей «Компании», которая отражает функциональное направление каждого подразделения:
Имидж – Компания «VALERILAKOR» состоит из четырёх подразделений:
1) «Центр Ролевой Коррекции» занимается «Настройкой» на «Психологию Роли»;
2) «Академия Хозяев» занимается «Обучением» в построении структуры «Режиссуре Процесса»;
3) «Имидж – Салон» занимается «Обслуживанием» в работе над «Образом Роли»;
4) ЭКИ - «Театр продаж» с помощью индивидуального «Шоу» Руководителя, является отражением его «Имидж – Магнита»;