Проект №2 — Обучение Процессу «МЕН»

13 июня 2021
  Автор: admin

Имидж – Компания  «VALERILAKOR»

Клуб «Здоровье каждому»  от 14.06.21 (Понедельник)

Тема:  «Проект №2»  -  Обучение Процессу  «МЕН»

Добрый день, с вами Лоранс! – «Стихни, ветер, не лай, водяное стекло, с небес через красные сети дождит молоко – мудростью пухнет слово, вязью колося поля, над тучами, как корова, хвост задрала заря»!

 Часть 1 –  Клуб «Здоровье каждому» - Представляю вам Катрин и Пашу, директоров клуба, в Роли «Менеджера»;

Катрин:

Всем привет!

Мы продолжаем нашу беседу с Лоранс но на тему «Обучение» Менеджера;

Паша:

Если честно, то мне и в теме «Настройка» не всё понятно, может, коснёмся и этой темы?

Лоранс:

Давайте, я вам покажу всю схему:

1)    «Настройка» на Роль Руководителя – это «Диагностика» таких характеристик, как: «Определённость», «Соответствие», «Наполненность» и «Включённость» Роли;

2)    «Обучение» Процесса Роли – это «Замысел» функциональных обязанностей  и  действий, которые данная Роль обязана включать в Алгоритм работы;

3)    «Обслуживание» Образа Роли – это «Воплощение» с помощью инструментов «Эстетики Внешнего Вида» того индивидуального или корпоративного «Имиджа», который необходим для работы;

4)    «Продажа» Шоу  – это форма Общения, которая является «Результатом»  работы над  Ролью.  Вот когда у человека появляется его  «Харизма», то  можно назвать этот момент «Имидж – Магнитом»;

Катрин:

Я правильно поняла, что для того, чтобы «Обучение» проходило успешно, надо хорошо знать все функциональные обязанности и действия Менеджера?

Лоранс:

Да,  совершенно, верно! И эти не сложные. Если ты на них «Настроена»!

1)    «Картотека» - это технология позволяет - знакомится с потенциальным  Покупателем;

2)    «Приглашение» - это, именно  то,  «действие», которые все боятся, но без которого нет работы Менеджера;

3)    «Встреча» - это «общение», от которого зависит:  «Будет Посетитель вашим Клиентом, или уйдёт к вашему конкуренту»;

4)    «Документальное Оформление» - это «Договор», который позволяет вам перевести в «Постоянного Клиента»;

Паша:

Я опять хочу обратить ваше внимание на массу предложений, когда всю эту «рутинную» работу делают «Боты»?

Лоранс:

Ты хочешь остаться без работы или без своего «Имидж – Магнита»? Воспринимай эту деятельность, как  «Тренинг» работы над своим Образом Роли – своим «Имиджем», тогда появится и мотивация, и удовольствие;

Катрин:

У меня нет проблем в общении с людьми. Но мне интересен ваш подход к данной работе, хотя я и не испытываю большого удовольствия;

Лоранс:

Я думаю, что вам надо раскрыть секрет  «сладкой» стороны  работы Менеджера:

1)       «Власть Актёра» заключается в сверхзадачи профессиональной Роли -  владеть вниманием зрителя, в нашем случае «посетителем» любой формы встречи, начиная с Презентации, которую должен уметь провести Менеджер. Ради такого состояния, как владеть аудиторией, любой человек готов стать Менеджером!

2)       «Ритм Молодости» заключается в алгоритме профессиональной деятельности Менеджера. Она требует активности, определённой скорости движения, что характерно для молодых людей. Поэтому, всем, кто хочет сохранить «образ молодого человека», особенно это касается людей пенсионного возраста,  полезно находиться в роли Менеджера как можно дольше. Это поможет сохранить общий здоровый тонус и деловой ритм жизни!

3)       «Энергия Живых Денег» заключается в том, что Менеджер работает напрямую с Клиентом. Его профессиональная цель – мотивировать Клиента на покупку, что способствует обмену товара или услуги на деньги. Деньги – это «творческая энергия», которой наполняет себя Менеджер! Это благотворно сказывается на мотивации человека на творческое общение!

4)       «Аромат улыбки» заключается в обязанности Менеджера общаться с покупателем в дружелюбной манере. Кстати, улыбка очень полезна для здоровья, особенно, женщинам. Мужчинами было замечено, что Женщина в сексе всегда улыбается, если получает оргазм. Улыбка связана с работой женского органа – маткой. В связи с этим, чтобы у вас был тонус к работе, используйте улыбку, как инструмент здоровья – вам польза, а Клиенту приятно общаться доброжелательным Менеджером!

Катрин:

Это надо всё «переосмыслить»;

Лоранс:

Согласна,  а тем, у кого будет желание пообщаться со мной по данной  теме, то предлагаю:

       - Сообщения через «Мессенджер»;

       - Общение по Skype  - «Valerilakor»  Коренкова Лоранс;

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

Оставьте комментарий