Проект №2 — Обслуживание Образа «МЕН»
Имидж – Компания «VALERILAKOR»
Клуб «Здоровье каждому» от 21.06.21 (Понедельник)
Тема: «Проект №2» - Облуживание Образа «МЕН»
Добрый день, с вами Лоранс! – «Троицыно утро, утренний канон, в роще по берёзкам белый перезвон – на резных окошках ленты и кусты, я пойду у обедне плакать на цветы»!
Часть 1 – Клуб «Здоровье каждому» - Представляю вам Катрин и Пашу, директоров клуба, в Роли «Менеджера»;
Катрин:
Всем привет!
Мы продолжаем нашу беседу с Лоранс, но на тему «Обслуживание» Менеджера;
Паша:
Что значит «Обслуживание» Менеджера? Надо что – то ему продавать?
Катрин:
Понятие «Продажа» - это совсем другое. Надо ко всему дополнять:
1) Настройка на «Роль» Руководителя, например, «Менеджера»;
2) Обучение «Процессу» Руководителя, например, «Начальника Отдела Маркетинга»;
3) Обслуживание «Образа» Роли Руководителя, например, «Генерального Директора»;
4) Продажа Шоу «Имидж – Магнита» Руководителя, например, «Инвестора»;
Паша:
Теперь понятно, хотя всё очень сложно. Значит, сегодня речь пойдёт о работе над «Образом» Роли Руководителя?
Катрин:
Да, возьмём Роль «Менеджера», у которого следующие параметры:
1) Речь – «Ораторская»;
2) Движение – «Профессиональное»;
3) Действие – «Деловое»;
4) Образ (эстетика внешнего вида) – «Корпоративный»;
Паша:
А что, у Руководителя другого уровня будут другие параметры?
Катрин:
У Руководителя каждого уровня свои функциональные обязанности, которые требуют своего «Имиджа», но когда мы работаем в режиме «Четвёртого типа торговли», то особое значение имеют - индивидуальные особенности самого человека: рост, фигура, цвет волос, манеры и т.д.
Лоранс:
Для профессиональной Роли «Менеджера» - главным инструментом в работе является «Ораторская Речь»!
Самый главный инструмент у Руководителя всех направлений – это «Речь»!
Давайте разбираться:
1)Так Роль «Менеджера» использует «Речь», как внешнее отражение «мышления»;
2) «Идейная основа» Речи – это возможность через яркое и страстное слово раскрыть внутреннюю мысль собеседнику, чтобы оказать на него большое влияние, передать свои взгляды, убеждения, дела:
- «Менеджер», произносящий «Речь», приковывает внимание окружающих, высказывает то или иное суждение, отстаивает свою точку зрения, воздействуя на слушателей своим тембром голоса, он доказывает правильность своих выдвинутых положений;
3) «Профессиональная основа» Речи предполагает следующие обязательные техники: постановка дыхания, чёткая дикция произносимых слов, поставленный голос в диапазоне от трёх до пяти нот и, наконец-то, основные приёмы речи – голосовой акцент, пауза и растягивание слова.
4) «Психологическая основа» Речи – это способность формировать речевое поведение, которое зависит от цели, содержания, формы и жанра выступления:
- Одно дело – «деловое общение», где могут быть использованы как приёмы «ораторского искусства», так и «деловых переговоров»;
- Другое дело – «межличностное общение» коллег, когда в процессе партнёрских отношений приходится выполнять должностные и служебные обязанности;
6) «Материальная основа», когда от человека в общении требуется проявление культуры и искусства речи, этика и эстетика речи;
Катрин:
Одним словом, «Дар Речи» – одна из самых удивительных и человеческих способностей;
Паша:
Для Руководителя любого уровня владеть «Искусством Речи» – это есть не только его особенность, но и функциональная обязанность!
Лоранс:
Согласна, а тем, у кого будет желание пообщаться со мной по данной теме, то предлагаю:
- Сообщения через «Мессенджер»;
- Общение по Skype - «Valerilakor» Коренкова Лоранс;