Проект № 2 — Обслуживание Образа «НОМ»
Имидж – Компания «VALERILAKOR»
Клуб «Золотой Телец» от 22.06.21 (Вторник)
Тема: «Проект №2» - Обслуживание Образа «НОМ»
Добрый день, с вами Лоранс! – «А там, за взгорьем смолым, иду, тропу тая, кудрявый и весёлый, такой разбойный я – долга, крута дорога, несчётны склоны гор, но даже с тайной бога веду я тайно спор»!
Часть 1 – Клуб «Золотой Телец» - Представляю вам Валентину и Александра, директоров клуба, в Роли «Начальника Отдела Маркетинга»;
Валентина:
Всем привет!
Мы продолжаем нашу беседу с Лоранс, но на тему «Обслуживание» «Начальника Отдела Маркетинга»;
Александр:
Мне эта тема всегда нравилась, так как она напрямую касается формирования «харизмы» Руководителя, особенно, для «Начальника Отдела Маркетинга».
Валентина:
Что должен знать Руководитель «Сетевого Бизнеса», чтобы создать себе «Имидж – Магнит»?
Лоранс:
Всего четыре вопроса:
«КТО», «ЧТО», «КАК», «ЗАЧЕМ». Начнём с первого вопроса:
1) «Кто» - это профессиональная Роль, которая является «Психологическим Скафандром».
2) «Что» - это «Процесс» профессиональной Роли Руководителя в работе и с Клиентом, и с Сотрудником, где каждое действие имеет своё «Профессиональное Движение».
Посмотрим – чему и как должен обучать «Начальник Отдела Маркетинга» своих подопечных «Менеджеров»:
- «Неутомимость» в работе с картотекой?
- «Быстрые Реакции» на звонках в работе по Приглашениям?
- «Динамика Движений» во время встречи в самой презентации?
- А какая «Хватка» во время оформления сделки?
Именно, вопрос «Что делать» и отпугивает многих от данной профессии Менеджера «Сетевом Бизнесе», поэтому только «Профессиональное Движение» может помочь начинающим убрать психологический стресс, особенно, когда на ваше предложение отвечают словом «НЕТ».
А ведь всё дело в Таланте «Профессионального Движения», которое требует «Быстрого Реагирования», как у настоящих «хищников»!
3) Если на вопросы: «Кто» и «Что» человек может ответить сам, то вопрос «Как» - требует специалиста по «Имиджу», так как нужен взгляд со стороны;
Александр:
В чём основной «Секрет Человека», о котором можно сказать, что он «харизматичный»?
Ответ будет заключаться только в «харизме» его Движения».
Почему нам «Профессиональные Движения» Руководителя напоминают движения Волка на охоте?
Валентина:
Ответ ясен! «Начальник Отдела Маркетинга» заинтересован в том, чтобы его Команда «Менеджеров» имела «животную хватку». От этого завит результат всей работы Фирмы - будет «Доход» у Фирмы или она «прогорит»?
Лоранс:
Тем, у кого будет желание пообщаться со мной по данной теме, то предлагаю:
- Сообщения через «Мессенджер»;
- Общение по Skype - «Valerilakor» Коренкова Лоранс;