Перезагрузка — Продажа «ЦРК»

27 июня 2021
  Автор: admin

Имидж – Компания  «VALERILAKOR»

«Совет Директоров»  от 28.06.21 (Понедельник)

Тема:  «Перезагрузка»  -  Продажа «ЦРК»

Добрый день, с вами Лоранс! – «Я выдохся, кончился – всё. Ни строчки, и так я, и этак – и всё не с руки.  А в голову лезут одни пустяки»!

Часть 1 – «Совет Директоров»  - Вся неделя будет «Перезагрузкой». Представляю вам Катрин и Пашу, директоров клуба «Здоровье каждому»  в      Роли «Менеджера»;

Катрин:

Всем привет!

Сегодня, на мой взгляд, самая тяжёлая тема – это вопрос: «Что» продвигает «Центр Ролевой Коррекции»?

Паша:

А я думаю, что ответ в самом вопросе.

«Центр Ролевой Коррекции» продаёт  «Ролевую Коррекцию»!

Катрин:

Что такое «ЦРК»?

Лоранс:

«Центр Ролевой Коррекции» - это Центр «психологической настройки» на любую жизненную Роль (профессиональную, семейную, сексуальную).

Катрин:

Что даёт «ЦРК»?

1)    Диагностику – старой модели «Имиджа» в форме «Имидж – Портфеля»;

2)     Замысел – новой модели «Имиджа» в форме «Имидж – Тренинга»;

3)     Воплощение – коррекция «Образа Роли» в форме «Имидж – Салона»;

4)     Результатом будет Шоу для «Имидж – Магнита»;

Паша:

А можно проще сказать, что «ЦРК» - это знакомство с целой «Системой Ролей», которых оказывается только основных  - шестнадцать!

Катрин:

А мне бы хотелось подробнее разобраться в первом этапе, за который отвечает Менеджер «ЦРК»:

Первый этап: «Имидж – Портфель» - «Концептуальная  Диагностика» по вопросу «Бизнес» Клиента;

Лоранс:

Давайте разбираться:

1)    «Концептуальная Диагностика»  –  это «Суть Проблемы»  Клиента,  которую он ставит в вопросах программы «Бизнес  Босса»;

2)    «Концептуальная Диагностика» - это первый этап работы, который будет всегда  проходить  в первую неделю каждого месяца;

3)    Сбор информации о старой модели  «Образа Жизни» Клиента  с целью определить причины  торможения  развития и общего состояния «Бизнеса» Клиента;

4)     «Категории Образа Жизни» - это та сумма денег, которой Клиент распоряжается на данном этапе жизни;

5)    «Имидж – Портфель» - форма организации всей информации, как о старой модели, так и новой модели  «Образа Жизни»  Клиента на перспективу;

Паша:

У меня «стопор» на разработку Проекта, так как моё убеждение в том, «творческий процесс» не требует каких – то рамок, планирования, а  у меня всё идёт от вдохновения;

Лоранс:

Я тебя понимаю, что тебя беспокоит. Существует всего две профессии: Руководитель и Исполнитель, которому не надо ничего планировать, так как его работа зависит от того, как спланирует его Руководитель;

Паша:

Я вас понял, когда я проходил «Ролевую Коррекцию», то вы сразу всех предупредили, что Руководитель – это «Организатор Денег», функцией которого является всего два процесса: «Планирование» и «Общение»;

Лоранс:

Ты затронул ещё одну проблему – это,  что главнее: «Эмоции или Действия»?

Великий деятель театрального искусства Станиславский К.С. предложил рассматривать процесс актёра с разработки «Линии Сквозного Действия», когда точное, разработанное «Действие» приводит к нужному «Чувству», «Эмоции» – это то, что ты называешь «Вдохновением»!

Паша:

Хорошо, тога как мне в этом «Проекте» найти ту «Линию Сквозного Действия»,  которая поможет увидеть весь процесс работы Руководителя?

Лоранс:

Вот это правильная постановка вопроса. Давай,  рассмотрим из каких частей,  состоит «Бизнес Босса»:

1)    «Продукт»  Менеджера  (руководителя первого этапа)  - это сам «Клиент», которого надо организовать для работы над своим  «Имиджем»;

2)    «Команда» Менеджера – это Исполнитель (специалист), необходимый для работы с Клиентом;

3)    «Сервис» обслуживания, с помощью которого Менеджер может работать с «Клиентом»;

4)    «Материально Техническая База» - это «Офис», необходимый  для работы Менеджера с «Клиентом»;

Катрин:

Я правильно поняла, что наша «Цель» – это организация «Клиента», чтобы он стал моим «Продуктом»?

А что тогда является продуктом для самого «Клиента»?

Лоранс:

Менеджер, у  которого есть своя «Клиентура»,  интересен любому типу торговли: «Опт», «Розница», «Сетевой Маркетинг».

Но для «Четвёртого типа торговли», где в основе «Клиент», продуктом уже является «Категория Образа Жизни» самого Клиента;

Паша:

Зачем вы вставляете слово «Категория», когда можно сказать проще – «Образ Жизни» Клиента?

Лоранс:

В этом и есть та самая «фишка», которая отличает «Четвёртый» от всех других «типов торговли»! Что такое «Категория»?

Катрин:

Это те «Деньги», которыми распоряжается, а точнее мыслит человек.  Получается, что мы должны разрабатывать «Проект», исходя от той «Категории», в которой Клиент находится в данный момент?

Лоранс:

В этом и есть основной «двигатель» Развития профессиональной Роли Руководителя!

Вот вам как пример, коммерческое  предложение:

Первый этап: «Имидж – Портфель» - Настройка на «Концептуальную  Диагностику», куда входят  три  занятия основных  и  два дополнительных:

                                        1)            Первая встреча – «Организационная»  -  (без оплаты);

                                        2)             Вторая встреча – Занятие на тему: «Диагностика»  Клиента – (оплата договорная)

                                        3)            Третья встреча – Занятие на тему: «Замысел» модели  «Имиджа» - (оплата договорная)

                                        4)              Четвёртая встреча – Занятие на тему: «Воплощение» - Проекта №1  «Категории Образа Жизни» - (оплата договорная);

                                        5)             Пятая встреча – «Заключительная» - (без оплаты).

Тем, у кого будет желание пообщаться со мной по данной  теме, то предлагаю:

       - Сообщения через «Мессенджер»;

       - Общение по Skype  - «Valerilakor»  Коренкова Лоранс;

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

Оставьте комментарий