Система Процесса (день второй) — Начальник Отдела Маркетинга Катрин
Имидж – Компания «VALERILAKOR»
Клуб «Золотой Телец» от 08.03.22 (Вторник)
Тема: «Система Процесса» - «Начальник Отдела Маркетинга» Катрин
Добрый день, с вами Лоранс! – Представляю вам Катрин в Роли «Начальника Отдела Маркетинга» и её напарника Рому;
Катрин:
Всем привет!
А кто не хочет быстро заработать первый «1.000.000» рублей?
Тогда «Что» надо делать «Начальнику Отдела Маркетинга»?
Рома:
Главная задача «Начальника Отдела Маркетинга», Руководителя второй ступени – это подобрать «Команду» Сотрудников из 10 Клиентов, с которыми уже можно начать строить свою структуру «Системы Постоянного Клиента»!
Катрин:
Боюсь, что сегодня не станет более понятным, так как вопрос
«Что»? – это процесс действий «Начальника Отдела Маркетинга» в работе «Сетевого Бизнеса»;
Рома:
«Глаза боятся – руки делают».
Я с тобой согласен в одном, что профессиональная Роль «Начальника Отдела Маркетинга» построена на Концепции «Команда-3», которая раскрывает весь секрет «Сетевого Бизнеса».
Катрин:
Наконец, какая-то тайна? Я люблю открытия!
Рома:
Не выдумывай, здесь нет никаких открытий.
Так легче настраиваться на самую сложную из всех Ролей.
Концепция состоит из четырёх слов. Рассмотрим их отдельно:
1) «Команда» – это слово вбирает в себя теорию «Группообразования», когда от «диффузной группы», строится стройная система сплочённого «коллектива»!
2) «Профессионалы» – это слово отражает теорию «Стилей Руководства», когда от степени ответственности, подбираются друг к другу «начальник» и «подчинённый»!
3) «Культура» – это слово вбирает в себя теорию «Уровней общения», которая необходима при работе с клиентами на разных этапах взаимодействия.
4) «Прибыль» – здесь нет никакой теории, лишь «Формула богатства», которая связана с увеличением производительности труда Менеджера в два раза.
Катрин:
Ты скажешь, что стало всё понятно?
Да тут наворочено несколько диссертаций, как во всём разобраться?
Рома:
А это и есть диссертация Лоранс, которую она применяет в работе «Начальника Отдела Маркетинга» с Сотрудниками!
Катрин:
Давай разбираться вместе:
1) Что такое «СПК» - это «Система Постоянного Клиента»!
У кого есть своя структура «СПК», у того всегда будут «Деньги», так как самый лучший Клиент – это Сотрудник!
Рома:
2) «Начальник Отдела Маркетинга» является главным звеном, «основой» всей Компании, так как отвечает за «Кадровый состав» и за «Кадровую Политику»!
Катрин:
3) «Начальник Отдела Маркетинга» - есть второй «Источник Дохода», который формирует «Команду-3»!
Что такое «Команда-3»?
Это по Концепции «Четвёртого типа торговли» - «Команда» третьего уровня!
Её девиз – «Команда Профессионалов с высокой Культурой обслуживания, которая работает на Прибыль в два раза»!
Рома:
4) «Начальник Отдела Маркетинга» является «Хозяином Системы», который занимается формированием «Имидж – Магнита» Руководителей!
Катрин:
5) «Начальник Отдела Маркетинга» - это педагог «Академии Хозяев», который отвечает – не только за «подготовку и обучение» всех Руководителей «Сетевого Бизнеса», но помогает организовать свой «Источник Дохода»!
Рома:
6) «НОМ» - это Руководитель в полном смысле слова, так как он руководит группой из 10 человек, которые работают с Клиентами;
Лоранс:
Особенность «Сетевого Бизнеса» в том, что их надо ещё организовать, то есть из «Клиента перевести в Сотрудника».
1) Для этого используется теория «Группообразования»!
Потом, когда Клиент переходит в Роль «Менеджера» – его надо обучить основам профессии.
2) Для этого и нужна теория «Стили Руководства»!
И наконец, когда «Менеджер» начинает сам работать с Клиентом, то без теории «Уровни общения» он не сможет самостоятельно перевести Клиента из состояния «Потенциального Покупателя» в «Постоянного Клиента».
Вот такая «Карусель» получается!
Тем, у кого будет желание пообщаться со мной по данной теме, то предлагаю:
- Сообщения через «Мессенджер»;