Система Процесса (день второй) — Генеральный Директор Алиса
Имидж – Компания «VALERILAKOR»
Клуб «Золотой Телец» от 15.03.22 (Вторник)
Тема: «Система Процесса» - «Генеральный Директор» Алиса
Добрый день, с вами Лоранс! – Представляю вам Алису в Роли «Генерального Директора» и её напарника Сергея;
Алиса:
Всем привет!
Почему, «Сетевые Структуры» часто «лопаются как мыльные пузыри»?
С кем должен работать «Генеральный Директор», чтобы «законсервировать» от распада свою «Структуру»?
Сергей:
У профессиональной Роли «Генерального Директора» есть свои функциональные обязанности, но одной из многих – это организация «Поставщиков» для «Сервисного Обслуживания» своей Клиентуры.
От чего зависит подбор «Поставщика»?
Алиса:
Мне до профессиональной Роли «Генерального Директора» в «Сетевом Бизнесе», пока ещё далеко, поэтому тема «Поставщиков», меня мало волнует.
Сергей:
А я как раз работаю, именно, с «Поставщиками», от которых зависит: и качество товара, и стоимость, и ассортимент;
Алиса:
В чём суть проблемы?
Почему создаются с самого начала «Мёртвые Структуры»?
Как у Гоголя в романе «Мёртвых Души»?
От кого это зависит, может от «головы», которым и является «Генеральный Директор» в «Сетевом Бизнесе»?
Сергей:
Это другая тема, здесь «Поставщики» никак не задействованы.
Однако, если тебе интересно, давай рассмотрим несколько причин:
1) Нет «Опыта» перехода из одной Роли в другую.
Есть много активных людей, которые быстро,
организовав структуру, становятся её «Лидером»,
не пройдя «Настройку» и «Обучение» в профессиональную Роль «Генерального Директора».
2) Нет «Образования» по «Четвёртому типу торговли»,
который предполагает принцип «Сетевого Сервиса».
Это понятие включает основное действие -
«Комплексное Обслуживание на Дизайн-Имидж»
в режиме «Категории Образа Жизни»!
Расшифровка только на практике разработки «Программы» или «Проекта» для конкретного человека.
3) Нет «Остаточного Дохода» на формирование
системы «Офис – Дом».
4) Нет понятия, что любая «Структура» людей должна быть «законсервирована» постоянна работой «Сервисного Обслуживания»,
который и приносит постоянный «пассивный доход»;
Алиса:
Да, ты мыслишь, по схеме Роберта Киосаки?
Это три «О»: «Опыт», «Образование», «Остаточные деньги»!
Сергей:
Это соединение - теории «Бизнеса» Киосаки с теорией «Система Ролей», Лоранс и привело к открытию «Четвёртого типа торговли», где все «Поставщики» приобретают совершенно иную функцию, чем в других типах торговли. Но это уже другая история.
Лоранс:
Давайте разберёмся более подробно:
1) От формулировки «Брендинга» зависит успех «Фирмы».
2) «Бренд» – это термин сферы маркетинга, часто просто известная марка товаров высокого качества.
Другое дело – это «Брендинг», то есть «Концепция фирмы» для разработки и создания «Бренда» под руководством самого «Генерального Директора».
1) «Генеральный Директор» - это владелец «Фирмы», который должен не только владеть, но управлять, обновлять, но и контролировать весь процесс.
2) Смена «Концепции» или подмена её трактовки, может привести «Фирму» к полному распаду.
3) На первом месте известность данной «Фирмы» зависит от качества её товара, за который и отвечает «Поставщик»;
Тем, у кого будет желание пообщаться со мной по данной теме, то предлагаю:
- Сообщения в «Мессенджер»;