Система Процесса (день второй) — Генеральный Директор Алиса

14 марта 2022
  Автор: admin

Имидж – Компания  «VALERILAKOR»

Клуб «Золотой Телец»  от 15.03.22 (Вторник)

Тема: «Система Процесса» - «Генеральный Директор» Алиса

Добрый день, с вами Лоранс! –  Представляю вам Алису в Роли «Генерального Директора» и её напарника Сергея;

Алиса:

Всем привет!

Почему, «Сетевые Структуры» часто «лопаются как мыльные пузыри»?

 С кем должен работать «Генеральный Директор», чтобы «законсервировать»  от распада свою «Структуру»?

Сергей:

У профессиональной Роли «Генерального Директора» есть свои  функциональные обязанности, но одной из многих – это организация «Поставщиков» для «Сервисного  Обслуживания» своей Клиентуры.

От чего зависит подбор «Поставщика»?

Алиса:

Мне до профессиональной Роли «Генерального Директора» в «Сетевом Бизнесе», пока ещё далеко, поэтому тема «Поставщиков», меня мало волнует.

Сергей:

А я как раз работаю, именно, с «Поставщиками», от которых зависит: и качество товара, и стоимость, и ассортимент;

 Алиса:

 В чём суть проблемы?

Почему создаются с самого начала  «Мёртвые Структуры»?

Как у Гоголя в романе «Мёртвых Души»?

 От кого это зависит, может  от «головы», которым и является «Генеральный Директор» в «Сетевом Бизнесе»?

Сергей:

Это другая тема, здесь «Поставщики» никак не задействованы.

Однако, если тебе интересно, давай рассмотрим несколько причин:

1)    Нет «Опыта» перехода из одной Роли в другую.

Есть много активных людей, которые быстро,

организовав структуру, становятся её «Лидером»,

 не пройдя «Настройку» и «Обучение» в профессиональную Роль  «Генерального Директора».

2)    Нет «Образования»  по «Четвёртому типу торговли»,

 который предполагает принцип «Сетевого Сервиса».

 Это понятие включает  основное  действие  -

 «Комплексное Обслуживание на Дизайн-Имидж»

 в режиме «Категории Образа Жизни»!

Расшифровка только на практике разработки «Программы» или  «Проекта» для  конкретного человека.

3)    Нет «Остаточного  Дохода»  на формирование

 системы «Офис – Дом».

4)    Нет понятия, что любая «Структура» людей должна быть «законсервирована»  постоянна работой «Сервисного  Обслуживания»,

который и приносит постоянный «пассивный доход»;

Алиса:

Да,  ты  мыслишь,  по схеме Роберта Киосаки?

 Это  три «О»:  «Опыт», «Образование», «Остаточные деньги»!

Сергей:

Это соединение - теории «Бизнеса» Киосаки с теорией «Система Ролей»,  Лоранс и привело к открытию «Четвёртого типа торговли»,  где все «Поставщики» приобретают совершенно иную функцию, чем в других типах торговли. Но это уже другая история.

Лоранс:

Давайте разберёмся более  подробно:

1)   От формулировки «Брендинга» зависит успех «Фирмы».

2)    «Бренд» – это термин сферы маркетинга, часто просто известная марка товаров высокого качества.

 Другое дело – это «Брендинг», то есть «Концепция фирмы» для разработки и создания «Бренда»  под руководством самого  «Генерального Директора».

1)    «Генеральный Директор» - это владелец «Фирмы»,  который  должен не только владеть, но  управлять, обновлять, но и контролировать весь процесс.

2)     Смена «Концепции» или подмена  её трактовки,   может привести «Фирму» к полному распаду.

3)    На первом месте известность данной «Фирмы» зависит от качества её товара, за который и отвечает «Поставщик»;

Тем, у кого будет желание пообщаться со мной по данной  теме, то предлагаю:

       - Сообщения в  «Мессенджер»;

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

Оставьте комментарий