Перезагрузка — Генеральный Директор Алиса
Имидж – Компания «VALERILAKOR»
Клуб «Золотой Телец» от 15.02.22 (Вторник)
Тема: «Перезагрузка» - «Генеральный Директор» Алиса
Добрый день, с вами Лоранс! – «В чём суть проблемы? В «Перезагрузке»;
Часть 1 – Клуб «Здоровье каждому» - Представляю вам Алису в Роли «Генерального Директора» и её напарника Серёжу;
Алиса:
Всем привет!
Мы сегодня хотели поговорить на тему «Концепция Бизнеса», может тогда будет легче понять себя и свою деятельность?
Сергей:
Лоранс предупреждала, что если человек в данный момент находится в Роли «Менеджера», то вряд ли тема «Генерального Директора» будет понятна и интересна;
Алиса:
Я с ней согласна, однако, именно Роль «Генерального Директора» может позволить себе иметь «Роскошный Коттедж»!
Сергей:
Многие Руководители, особенно, «Сетевого Бизнеса» жалуются на тот факт, когда с большим трудом они создают свою «Структуру», но от неверных действий Роли «Генерального Директора» - любая Компания в один миг может разориться;
Алиса:
Давай разбираться, ты как всегда начинаешь в стихах?
Сергей
1) «ГД» - сокращённо, а полностью «Генеральный Директор» -
Руководитель третьей ступени – «Хозяин Бренда»!
Как «Капитан корабля», который знает весь маршрут
Куда и как вести – это тайны только его «Интегрированного Брендинга»!
(Пожалуй, можно и проще сказать.)
2) К третьему «Сектору Бизнеса» относится профессиональная Роль «Генерального Директора».
Это Руководитель, который создал: свою «Систему», свой «Бизнес», свой «Бренд»!
3) Он имеет доход от 1 000. 000. рублей в месяц.
4) Это составляет 20% от работающего населения.
5) Плюсы этой Роли в том, что их считают богатыми людьми, которые управляют Бизнесом, дают рабочие места, активно участвуют в законотворческой деятельности страны.
6) Минусы – это «страх стать банкротом» - потерять свой «Бизнес».
7) Можно добавить, что «Генеральный Директор», в отличие от «Начальника Отдела Маркетинга», формирует новый продукт и форму его продажи - продвижения на рынке, что и называется «Брендом».
Алиса:
Поэтому Роль «Генерального Директора» называют «Хозяином Бренда»?
Сергей:
Я скажу больше, что у «Генерального Директора», также как и у «Менеджера» есть свои «Под - Роли».
Давай, попробуем разобраться и ответить на
Первый вопрос - какое «зерно» трёх основных «под ролей», которые входят в функциональные обязанности «Генерального Директора»?
Алиса:
А это обязательно мне надо знать?
Сергей:
Тебе может и не надо, а всем, кто занимается давно «Бизнесом» - это может быть интересно:
1) «Генератор Бренда», - это «зерно» Роли, который отвечает за разработку «Брендинга», что является Концепцией «Компании»!
В неё входит шесть «драйверов»:
«Миссия», «Ценности», «История», «Принципы», «Индивидуальность» и «Ассоциация». Они и позволяют «Компании» быть устойчивой!
2) «Дирижёр Бренда» - это «зерно» Роли, который отвечает за управление «Системами»:
«Товарной», «Кадровой», «Клиентской» политики, а также и за Имидж «Компании»!
Привести в соответствие всё в единую «партитуру» и управлять грамотно, подобно «Дирижёру» симфонического оркестра – есть величайшее искусство «Генерального Директора»!
3)«Хозяин Бренда» - является третьим «Источником Дохода».
Он - глава Фирмы, который отвечает за финансовое направление пути, по которому движется, словно «корабль», его предприятие!
От него зависит весь финансовый потенциал предприятия!
Алиса:
Неужели все «Генеральные Директора» разбираются во всех тонкостях этих понятий?
Сергей:
Если «Генеральный Директор» осознанно или интуитивно разбирается во всей данной терминологии, то дела «Компании» идут великолепно!
Лоранс:
Если что-то упущено, то «рухнуть» Предприятие может в любой момент, даже, если дела идут хорошо. Примеров таких в жизни масса.
В заключении, хочется сказать, что мы показали основные моменты, необходимые для данной Роли, от которой зависит не только общая «Прибыль», но развитие «Бизнеса», её устойчивость!
Тем, у кого будет желание пообщаться со мной по данной теме, то предлагаю:
- Сообщения через «Мессенджер»;