Система Образа (день второй) — Менеджер Владлена
Имидж – Компания «VALERILAKOR»
Клуб «Золотой Телец» от 05.04.22 (Вторник)
Тема: «Система Образа» - «Менеджер» Владлена
Добрый день, с вами Лоранс! – Представляю вам Владлену в Роли Менеджера и её напарника Лёшу;
Владлена:
Всем привет!
«Деньги – это только Идея, которую надо превратить в Слово, а потом в Продукт»!
Какой инструмент подходит для продвижения вашего «Продукта»?
Лёша:
Если вы вступили на «тропу» Руководителя первого этапа – Менеджера, то основным инструментом для продвижения вашего «Продукта» будет – «Ораторская Речь»!
Владлена:
Для меня - выступление на сцене – это всегда была моя «стихия», где я ощущала себя как «рыба в воде»!
Я никогда не обучалась «Ораторской Речи», она всегда у меня получалась сама собой!
Лёша:
А у меня, даже продажи с Клиентами были таким «страданием», о котором я всегда вспоминаю с «ужасом». Дело в том, я с детства «заикался».
Владлена:
Но я сегодня не замечала, чтобы ты плохо проводил Презентацию?
Лёша:
Это результат встречи и работы с Лоранс.
Когда она к нам пришла на фирму работать: и как «Психолог», и как «Маркетолог»;
Владлена:
Тогда давай откроем несколько секретов в работе над «Ораторской Речью»?
Лёша:
Согласен.
Первое – это составление «Сценарного плана» нашего выступления.
Лоранс называет его схемой «Кораблик». Он состоит из четырёх частей:
1) Вступление. Я называю его «Суть проблемы».
На примере такого Продукта, как «Неогард» я наглядно покажу - как составляется этот «Сценарный План».
- «Вы слышали про «Неогард»? Это две магнитные пластины, внутри которых целебные травы».
- Я показываю их. Потом задаю вопрос. «А что они делают»?
2) Основная часть. Эта часть называется «Информация».
- Надо перечислить, а что она делает или что даёт.
- Она «защищает», «заряжает», «лечит» (в быстром темпе).
3) Далее – «Мотивация».
Надо «показать» как ей пользоваться.
- Кладу две пластины в разные карманы пиджака,
«Так она защищает в течение дня».
- «Показываю» как заряжать воду и держать на ночь.
- «Если что-то болит, то прикладываю на это место».
4) Финальное действие - «Коммерческое предложение».
-«Стоит «Неогард» - ровно «2.000» рублей.
Владлена:
Технология озвучивания уже в «Актёрском Мастерстве», куда входит:
1) Четкое произношение текста,
2) Активный темпо – ритм звучания (на одном дыхании),
3) Улыбка на лице для поднятия Духа!
Лёша:
Мы не предлагаем вам сегодня купить «Неогард», так как моя задача, только показать как за «30 секунд» можно провести «Мини – Презентацию!
Лоранс:
Хочу дать несколько определений:
1) «Ораторская Речь» – это публичная речь, необходимая для публичного выступления.
Она включает в себя «Риторику», мастерство подачи информации, а также
«Актёрское Искусство» – способность красиво и убедительно говорить в условиях сцены, а также
«Психологические Техники», которые позволяют владеть собой и управлять вниманием публики в условиях сцены!
2) «Ораторская Речь» - может быть: письменной и устной. Мы будет говорить сегодня только об элементах устной речи в условиях такой формы общения, как «Презентация».
3) Какие основные цели несёт в себе «Ораторская Речь»?
Цели могут быть разные:
- Изменить взгляды, убеждения, поведение зрителей;
- Направить на сферу жизненных интересов и потребностей;
- Но главная цель – это продать свой «Продукт», при этом можно использовать такие распространённые приёмы, как «Манипуляция» аудиторией или «Мотивация» на какое – то действие.
4) Любая цель – это большая подготовительная работа:
- Подготовить черновик «Речи» - «Сценарный план».
- Отрепетировать ораторские приёмы «Речи»!
Способность убеждать в своей правоте необходимо каждому Руководителю!
Тем, у кого будет желание пообщаться со мной по данной теме, то предлагаю:
- Сообщения в «Мессенджер»;