Система Образа (день второй) — Инвестор Лоранс
Имидж – Компания «VALERILAKOR»
Клуб «Золотой Телец» от 26.04.22 (Вторник)
Тема: «Система Образа» - «Инвестор» Лоранс
Добрый день, с вами Лоранс! – Представляю вам себя, Лоранс в Роли «Инвестора» и моего напарника Волтона;
Лоранс:
Всем привет!
«Дело не в фирменных вещах, а в секрете «мелочей», которые позволяют прослыть «Лицом Фирмы»! Ну и как «подать себя»?
Волтон:
Для этого нужна технология создания «Корпоративного Образа».
Лоранс:
В офисе, где работает много Женщин, сразу можно вычислить «лицо фирмы», которое отражает «Корпоративный Образ» - Женщины «Стервы»!
Вы спросите - кого я считаю такой Женщиной?
Волтон:
Умеешь ты создать интригу, но практическое применение темы - это передать своим технологию своей Команде!
.
Лоранс:
А что? Всё грамотно и профессионально по режиссуре.
Если не уходить в перечисление всего гардероба «Деловой Стервы», а мы говорим о ней, то остановимся на нескольких секретах, которые помогут – «Сознательно сформировать свой «Корпоративный Образ» в условиях Фирмы!
Что? Как всегда? Ты начинаешь, я продолжаю?
Волтон:
1) К одежде надо относиться как к «носителю информации», которая будет работать на Вас!
Лоранс:
Что важно для нас? Надо помнить, что «по одёжке встречают». Поэтому всегда важно создать первое впечатление и его поддерживать. Хорошо, если ваш Образ уже имеет какое-то определение, со своей характеристикой!
Волтон:
2) Создавая «Корпоративный Образ», надо помнить о своей «Цели» и подчеркнуть его в своей одежде!
Лоранс:
Что важно для нас? Трудно выделиться, если у всех «фирменная одежда», но в зависимости от «Цели», будут и «Акценты» в костюме:
- Одно дело, если хотите «слиться со всеми», тогда как у всех!
- Другое дело, если хотите обратить на себя внимание, то ваш Образ будет для всех – «дерзостью, вызовом, оригинальностью, эксклюзивностью». Всё как у всех, но «Акценты» другие!
Волтон:
3) Важно, чтобы одежда отражала отношение ваше к окружающему обществу!
Лоранс:
Что важно для нас? Держать «социальную дистанцию», чтобы подчеркнуть официальность и свою значимость, тогда одежда должна быть контрастна по отношению к другим сотрудникам.
Или, наоборот, «желание сблизиться» со всеми, тогда одежда должна подчиняться «подобию» - как у всех!
Волтон:
4) Корпоративная одежда должна говорить о социальном положении только то, что вы хотите продемонстрировать другим!
Лоранс:
Что важно для нас? Очень важно, когда работая над своим Имиджем в условиях Фирмы, мы до конца понимаем, а какой «акцент» в Образе мы хотели бы поставить?
- «Деловая Женщина» - это «Классический» стиль во всём: и костюме, и в макияже, и в аксессуарах!
- «Мать Семейства» - это «Стиль Шанель» в нем отражается и нарядная, и деловая одежда. Такое сочетание позволяет и строгость «Классического» и свободу «Романтического» стилей!
- «Женщина лёгкого поведения» - это элементы «Романтического» и «Авангардного» стилей. «Акценты» в одежде на экстравагантность, экзотичность и броскость!
Волтон:
Надо сразу отметить, что речь идёт об «акцентах» в фирменном костюме, которые и позволяют определить характерные черты того или иного «Образа»!стиу
Лоранс:
В заключении, хочу дать характеристику:
1) «Стерва» – это «Режиссёр, который знает, чем закончится спектакль»!
«Высокопробные «Стервы» не одеты – они поданы» - так говорит в
своей настольной книге Светлана Кронн!
2) «Стерва» - это «визитная карточка» любой Фирмы.
Она является - эталоном «одежды, стиля и манер» данной Фирмы. Автор называет «оболочкой» или «упаковкой», созданный ею «Корпоративный Образ»!
3) Случайностей в одежде «Стерва» не позволит!
Во что она может быть одета? Скорее, чего она никогда не оденет в офис?
- Чувство меры и такта не позволит ей одеть в офис джинсы.
- Даже, если у неё красивые ноги, не оденет слишком короткую юбку, так же «миди» или юбку с большим разрезом.
- Не опустится до «просвечивающих» блузок и глубокого декольте, чтобы притягиваться взгляды всех мужчин.
- А также, не в «фаворе» всякие люрексовые кофточки, ангоровые свитера, колготки в затейливый цветоче
4) Гардероб «Стервы» подчинён принципу – «лучше меньше, но лучше»!
Главный «прикид» – это шлейф таинства и «стервозности», во
многом – «Не Как у Всех»!
Тем, у кого будет желание пообщаться со мной по данной теме, то предлагаю: - Сообщения в «Мессенджер»;