Система Образа (день второй) — Инвестор Лоранс

25 апреля 2022
  Автор: admin

Имидж – Компания  «VALERILAKOR»

Клуб «Золотой Телец»  от 26.04.22 (Вторник)

Тема: «Система Образа» - «Инвестор» Лоранс

Добрый день, с вами Лоранс! –  Представляю вам себя, Лоранс  в Роли «Инвестора» и моего  напарника Волтона;

Лоранс:

Всем привет!

«Дело не в фирменных вещах, а в секрете «мелочей», которые позволяют прослыть «Лицом Фирмы»! Ну и как «подать себя»?

Волтон:

Для этого нужна технология создания  «Корпоративного Образа».

Лоранс:

В офисе, где работает много  Женщин, сразу можно вычислить «лицо фирмы», которое отражает «Корпоративный Образ» -  Женщины «Стервы»!

Вы спросите  -  кого я считаю такой Женщиной?

Волтон:

Умеешь  ты  создать интригу, но практическое применение темы -  это передать своим технологию  своей Команде!

.

Лоранс:

А что? Всё грамотно и профессионально по режиссуре.

Если не уходить в перечисление всего гардероба «Деловой Стервы», а мы говорим о ней, то остановимся на нескольких секретах, которые помогут – «Сознательно сформировать свой  «Корпоративный Образ» в условиях Фирмы!

Что? Как всегда? Ты начинаешь, я продолжаю?

Волтон:

1)    К одежде надо относиться как к «носителю информации», которая будет работать на Вас!

Лоранс:

Что важно для нас? Надо помнить, что «по одёжке встречают». Поэтому всегда важно создать первое впечатление и его поддерживать. Хорошо, если ваш Образ уже имеет какое-то определение, со своей характеристикой!

Волтон:

2)    Создавая «Корпоративный Образ», надо помнить о своей «Цели»  и подчеркнуть его в своей одежде!

Лоранс:

Что важно для нас? Трудно выделиться, если у всех  «фирменная одежда», но в зависимости от «Цели», будут  и «Акценты» в костюме:

- Одно дело, если хотите «слиться со всеми», тогда как у всех!

- Другое дело, если хотите обратить на себя внимание, то ваш Образ будет для всех – «дерзостью, вызовом, оригинальностью, эксклюзивностью».  Всё как у всех, но «Акценты»  другие!

Волтон:

3)    Важно, чтобы одежда отражала отношение ваше к окружающему обществу!

Лоранс:

Что важно для нас? Держать «социальную дистанцию», чтобы подчеркнуть официальность и свою значимость, тогда одежда должна быть контрастна по отношению к другим сотрудникам.

Или, наоборот, «желание сблизиться» со всеми, тогда одежда должна подчиняться «подобию» -  как у всех!

Волтон:

4)    Корпоративная одежда должна говорить о социальном положении только то, что вы хотите продемонстрировать другим!

Лоранс:

Что важно для нас? Очень важно, когда работая над своим Имиджем в условиях Фирмы,  мы до конца понимаем, а какой «акцент» в Образе мы хотели бы поставить?

- «Деловая Женщина» - это «Классический» стиль  во  всём: и костюме, и в макияже, и в аксессуарах!

- «Мать Семейства» - это «Стиль Шанель» в нем отражается и нарядная, и деловая одежда. Такое сочетание  позволяет и строгость «Классического» и свободу «Романтического» стилей!

- «Женщина лёгкого поведения» - это элементы «Романтического» и «Авангардного» стилей. «Акценты» в одежде на экстравагантность, экзотичность и броскость!

Волтон:

Надо сразу отметить, что речь идёт об «акцентах» в фирменном костюме, которые и позволяют определить характерные черты того или иного «Образа»!стиу

Лоранс:

В заключении, хочу дать характеристику:

1)    «Стерва» – это «Режиссёр, который знает, чем закончится спектакль»!

        «Высокопробные «Стервы» не одеты – они поданы» - так говорит в

        своей   настольной книге Светлана Кронн!

2)    «Стерва» - это «визитная карточка» любой Фирмы.

Она является - эталоном «одежды, стиля и манер» данной Фирмы. Автор называет  «оболочкой» или  «упаковкой», созданный  ею «Корпоративный Образ»!

3)    Случайностей в одежде «Стерва» не позволит!

Во что она может быть одета? Скорее, чего она никогда не оденет в офис?

- Чувство меры и такта не позволит ей одеть в офис джинсы.

- Даже, если у неё красивые ноги, не оденет слишком короткую юбку, так же «миди» или юбку с большим разрезом.

- Не опустится до «просвечивающих» блузок и глубокого декольте, чтобы притягиваться взгляды всех мужчин.

-  А также, не в «фаворе» всякие люрексовые кофточки, ангоровые  свитера,  колготки в затейливый цветоче

      4)  Гардероб  «Стервы» подчинён принципу – «лучше меньше, но лучше»!

           Главный «прикид» – это шлейф таинства и «стервозности», во

            многом – «Не Как у Всех»!

Тем, у кого будет желание пообщаться со мной по данной  теме, то предлагаю: - Сообщения в «Мессенджер»;

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

Оставьте комментарий