Магнит виртуальной реальности №10

18 сентября 2019
  Автор: admin

Магнит виртуальной реальности №10
Добрый день, с вами опять, Александр! Продолжим школу Менеджера, где отвечаем на второй вопрос, «ЧТО» - это «процесс» профессиональной роли Менеджера в работе с клиентом, куда входят всего четыре действия: картотека, приглашение, встреча и оформление сделки.
Именно, вопрос «ЧТО ДЕЛАТЬ» отпугивает многих от данной профессии Менеджера. Всё дело в том, что для многих общение с покупателем, если нет опыта, является психологическим стрессом, даже травмой, особенно, когда на ваше предложение отвечают словом «НЕТ». Рассмотрим каждое действие:
1) Картотека – это подготовительный этап работы с клиентом, на который должно уходить 80% времени. Интернет предлагает много вариантов, чтобы облегчить этот процесс, предоставив большое количество людей. Однако, здесь можно столкнуться с таким явлением, когда все являются «охотниками», то есть все предлагают свой проект. Напоминаю, что «Четвёртый тип торговли» требует индивидуального подхода к каждому человеку, поэтому, после того, как вы составили свой список, необходимо перейти к работе с карточками на каждого потенциального покупателя. Здесь самое главное использовать «психологию», которая на самом деле является – «диагностикой». Чем больше вы сможете ответить на поставленные вопросы, тем легче сможете перейти на следующее действие.
2) Приглашение – это организационный этап работы с клиентом, на который уходит 15% времени. Этот этап для многих самый непреодолимый, так как необходимо делать звонки, письма. Можно использовать и другие инструменты, которые предлагает интернет. Здесь одна особенность, Вы должны знать - что предлагаете, какой продукт. Это действие я называю процессом «режиссуры», которая является «замыслом» того пути, куда вы поведёте за собой клиента.
3) Встреча – это самый ответственный момент всей работы Менеджера, где требуется мастерство «актёрства» - то есть «воплощения». Навыки «ораторского искусства» необходимы, даже если вам приходится говорить по «скайпу». Что надо знать, чтобы встреча была плодотворной, эффективной, результативной? Простую схему из четырёх вопросов: 1) суть проблемы – что это такое? 2) что даёт или что делает – информация из трёх ответов. 3) как этим пользоваться – мотивация на практике. 4) сколько стоит – только после того, как покажете ценность вашего продукта. Если вы хорошо готовы, то вам потребуется всего 4% времени.
4) Оформление сделки – это заключительный этап работы с клиентом, на который может уйти 1% времени. Это итог всей работы, это оплата вашей работы.
Если вы – Менеджер, то ваш приглашённый – клиент, тогда этот процесс работы заканчивается. Но если вы хотите, чтобы ваш клиент стал вашим сотрудником, вам надо перейти уже в другую роль – «Начальник Отдела Маркетинга». Но об этом будут другие посты. А нам надо ещё ответить на следующий вопрос «КАК». До завтра

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru
Рубрика: Книга МВР

Оставьте комментарий