Магнит виртуальной реальности № 17

21 сентября 2019
  Автор: admin

Магнит виртуальной реальности №17
-Добрый день, с вами Александр! Сегодня мы рассмотрим тему, которая начинается с вопроса «ЗАЧЕМ». Все, кто знакомился со статьёй №12, где речь шла о Менеджере, помнят, что вопрос «ЗАЧЕМ» - есть профессиональное «шоу», предназначенное как раз для воплощения индивидуального образа в процессе работы с клиентом, чтобы он стал «Имидж – магнитом»!
-Александр, ты умница! Тогда, напомни, а что такое «шоу»?
-Легко, у руководителей всех уровней есть своё «шоу» для своего «Имидж - магнита». Что такое «шоу»? «Шоу» – это представление, отражающее образ роли конкретного человека с определённой целью: деньги, семья, любовь. Есть «шоу» как праздники, массовые представления, выступления на сцене. Мы будем говорить о формах профессионального «шоу», которое отражает образ роли руководителя на каждой ступени. Сегодня нас интересует «шоу» для «НОМ» (начальник отдела маркетинга) – это форма «консультации», предназначенная для сотрудников, целью которого является информация о деньгах для оптимизации процесса работы.
-Ты не сказал главное, что когда человек находится в роли «Менеджера», то его задача заключается в том, чтобы заниматься только своими задачами, не обращая внимания на проблемы других людей. Это технология называется - «Управление собой». Только с профессиональной роли «НОМ» человек овладевает технологией видеть и заниматься проблемами других людей – это технология называется - «Управление Командой-3».
-Лоранс, я правильно понял, что работа «НОМ» это работа только со своей командой? Но я знаю, что в сетевом бизнесе многие лидеры просто проводят за Менеджеров встречи с приглашёнными людьми?
-Этому есть два объяснения, почему презентации проводят, как ты говоришь сами лидеры:
1) Часто лидеры просто не доверяют своим подчинённым, боятся делегировать свои полномочия, считая, что они, имея малый опыт, спугнут приглашённого, тем самым потеряют деньги.
2) Есть такое правило в сетевом бизнесе, чтобы встреча проходила втроём – один приглашённый и два партнёра, что облегчает воздействие на посетителя для положительного принятия решения.
-Тогда, почему очень часто люди бросают заниматься сетевым бизнесом?
-В этом и есть основная причина, что идёт часто подмена понятий – приходят, чтобы заработать много денег, оставаясь в роли специалиста-исполнителя. Мы с вами уже разбирали, что только в роли «Руководителя» можно организовать источник дохода, который будет приносить постоянный оборот денег.
-Понятно, но если нигде не учат быть руководителями, тогда что требовать от людей?
-Александр, мы подошли к главному вопросу - что такое «сетевой бизнес». Почему он, с одной стороны притягивает большими деньгами, с другой стороны его боятся, считая «лохотроном»?
-Хорошо, и что же такое, «сетевой бизнес»?
-«Сетевой бизнес» - это «сетевой маркетинг», МЛМ, один из способов продвижения и продажа товара и услуг. Одной из таких услуг - есть обучение профессии «руководитель сетевого бизнеса». Когда человек будет настроен на постоянный процесс обучения и развития своих ролей, только тогда можно говорить об организации своего источника дохода!
-Значит «сетевой бизнес» - есть продажа чего-либо?
-На то он и бизнес, за который отвечает уже другая профессиональная роль «ГД» (генеральный директор). Но о нём на следующей неделе. До следующей встречи!

 

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru
Рубрика: Книга МВР

Оставьте комментарий