Магнит виртуальной реальности №19

21 сентября 2019
  Автор: admin

Магнит виртуальной реальности №19
-Добрый день, с вами опять, Александр! Лоранс предупреждала, что если вы в данный момент находитесь в роли Менеджера, то вряд ли тема «Генерального Директора» будет понятна и интересна. Однако, хочется понять основные моменты, необходимые для данной роли, от которой зависит не только общая прибыль, но развитие бизнеса, её устойчивость!
-Многие руководители, особенно, сетевого бизнеса жалуются на тот факт, когда с большим трудом они создают свою структуру, но от неверных действий роли «ГД» компания в один миг может разориться. Давайте, попробуем разобраться и ответить на первый вопрос - «КТО». Александр, назови «зерно» трёх основных ролей, которые входят в функциональные обязанности роли «ГД».
-Если память мне не изменяет, то это: «Генератор бренда», «Дирижёр бренда» и «Хозяин бренда».
- «Генеральный Директор» - это руководитель третьей ступени, который работает с поставщиками товара и услуг. От него зависит генерация концепции бренда, организация и управление системами, которые осуществляют продвижение продукта до потребителя. Что я называю «зерном» роли «ГД», давайте разберём каждое отдельно:
1) «Генератор бренда» отвечает за разработку «Брендинга», которая состоит из шести драйверов: Миссии, ценности, истории, принципа, индивидуальности, ассоциации. Расшифровка будет в момент практической работы разработки концепции фирмы.
2) «Дирижёр бренда» отвечает за управление «системами», назовём департаментами: «Товарной политики», «Кадровой политики», «Клиентской политики», «Имиджевой политики». Привести в соответствие - единую «партитуру» и управлять грамотно, подобно «дирижёру симфонического оркестра» – есть величайшее искусство «Генерального Директора»!
3) «Хозяин бренда» является третьим «Источником Дохода» - главой фирмы, который отвечает за финансовое направление пути, по которому движется «корабль» данного предприятия. От него зависит весь финансовый потенциал предприятия. Основная цель – это прибыль за счёт тиражирования систем, расширения нового ассортимента продукта, захват глубин рынка.
-Лоранс, неужели все «Генеральные Директора» разбираются во всех тонкостях этих понятий?
-Александр, если «ГД» осознанно или интуитивно разбирается во всей данной терминологии, то дела компании идут великолепно, если что-то упущено, то «рухнуть» предприятие может в любой момент, даже, если дела идут хорошо. Примеров таких в жизни масса. Давай сегодня остановимся, а завтра будем отвечать на вопрос «ЧТО», не менее сложный. До завтра

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru
Рубрика: Книга МВР

Оставьте комментарий