Магнит виртуальной реальности № 21

22 сентября 2019
  Автор: admin

Магнит виртуальной реальности №21
-Добрый день, с вами Александр! Тема «Имидж – магнит» для «ГД» (генерального директора) – есть вопрос «КАК». Почему мне становится сложнее воспринимать информацию от Лоранс? Что ещё такого может рассказать про эту профессиональную роль, что мне захочется заниматься сетевым бизнесом? Может лучше сейчас остановиться?
-Александр, зачем столько вопросов, которые не приводят к творческому процессу, а уводят в сторону от основной идеи. Ты знаешь, что много людей, которые боятся заниматься любым бизнесом. Сетевой бизнес – это самый лояльный для тех, у кого нет начального капитала. Однако, речь будет идти о технологии создания тех качеств данной роли, без которых любой человек не может спокойно заниматься этой деятельностью.
- О чём же пойдёт речь?
-Не будем торопиться. Всё по порядку. Вспомним, что такое образ? Образ – это внешний вид человека, его облик, наружность. Можно выделить основные три вида образа: визуальный, зрительный, художественный. Однако, нас интересует образ руководителя и его инструменты для создания «Имидж – магнита». Итак, обратим внимание на роль третьей ступени – «ГД» (генеральный директор), который сразу исполняет три функции: сам организует поставщика, сам формирует сервис, сам управляет брендом. Именно, ему требуется такой инструмент как - «Действие», которое является основой продажи, должно проходить на «деловом уровне общения».
-Ну, и что? Разве для других ролей «действие» не является инструментом их образа?
-Нет. У Менеджера – в основе речь, у Начальника отдела маркетинга – движение, а у Генерального директора – основой является, именно, «Действие». Добавлю такое понятие, как теория «Уровней общения», где идёт переход действий от «примитивного» до «духовного». Это тема целого занятия. Однако, я остановлюсь на очень важном аспекте, от которого и зависит успешность профессиональной роли «ГД» - это «психология нищего».
-Не понял, причём тут какая-то психология, да ещё и «нищего»?
-Дело в том, что функция «ГД» - не только организовать «деньги», но и распределить их на всех участников процесса. Поэтому, если у него «психология нищего», то ему не удержать власть в своих руках.
-Как это может быть, что у человека, который получает более миллиона рублей в месяц, может быть «психология нищего», скорее «психология богатого»?
-Моя задача сегодня – не ответить полностью на поставленный вопрос, а сделать акцент на таком явлении. Психология «богатого или бедного» - это отношение не только к деньгам, но к жизни в целом, куда относятся: направление мышления, привычки, круг общения, жизненные ценности, как материальные, так и духовные. Всё «упирается в категорию мышления», ни самого человека, а его роли, которую он выбрал, например, у него роль человека с мышлением «жертвы». Поэтому с таким явлением трудно бороться, так как он перекидывает всю ответственность за свои действия на других людей. Часто слышу, как говорят: он начальник, пусть он и думает.
-Вы навели меня на интересную мысль. Есть такая установка, что если хочешь быть богатым, то не общайся с бедными, но ведь «ГД» приходится работать со своими подчинёнными, которые как раз относятся к разряду «бедных».
-Александр, ты «копнул» в самую точку, в суть вопроса! Моё мнение, что «бедность» - это болезнь, которую надо лечить. Так вот одной из задач «ГД» по концепции «Четвёртого типа торговли» - это лечить «психологию нищего» своих подчинённых.
-Интересный поворот, как вам это удаётся так развернуть мышление?
-Александр, в каждом человеке живёт и «богатый и бедный» - всё зависит от выбора «мышления его роли». Роль «богатого или бедного» руководителя зависит от результата его «Действия»!
-Благодарю вас за информацию, а вопрос «ЗАЧЕМ» мы рассмотрим уже завтра

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru
Рубрика: Книга МВР

Оставьте комментарий