Творческая лаборатория (от 21.09.19)

23 сентября 2019
  Автор: admin

Творческая лаборатория (от 21.09.19)
ЭКИ - элитарный круг инвесторов - (Пятница)
Из книги «Театр продаж» № 3

Добрый день, с вами Лоранс! Как я понимаю, первая инвестиция, которая есть у каждого человека – это родить и воспитать ребёнка, а значит, будет кому подать вам стакан воды в старости. Вторая инвестиция, окончить школу, институт, идти работать – а в конце трудовой жизни будет небольшая пенсия, которой хватит, чтобы не умереть с голоду. Меня интересует - третья инвестиция, что будет давать пассивный доход всю оставшуюся жизнь!

Часть 1 - «Творческая лаборатория» - Попробуем перечислить то, что говорит Роберт Киосаки - профессионал в деле инвестиций:
1) Надо научиться управлять своими личными финансами!
2) Научиться сохранять заработанные деньги!
3) Уметь превращать свои идеи в активы!
4) Создавать из своих активов бизнес, который приносит доход свыше 200 000 рублей в год!
5) Постоянно повышать свою финансовую грамотность!
6) Стать инвестором как в условиях растущего, так и падающего рынка!
7) Убирать «психологию нищего», учиться жить в мире, где много денег!
8) Расширять свой финансовый словарный запас!
9) Учиться решать финансовые проблемы так, «чтобы деньги работали на вас, не вы работали за деньги»!
10) Надо со своими близкими людьми - играть в игру «Как стать миллионером»!
11) В заключении, скажу: «Надо, чтобы не вы бежали за деньгами, а деньги бежали за вами»!
Так как процесс базового обучения инвестированию длительный и дорогостоящий, требующий денежных вложений и практического опыта, то сетевой бизнес – это та площадка, где можно за небольшие деньги совершать ошибки, что также входит в эмоциональный опыт инвестирования.

Часть 2 - «Элитарный Круг инвесторов» – Предоставляю слово председателю «ЭКИ» Ульяне.
Ульяна: Всем добрый день! Сегодня поговорим о том, как вы понимаете, что такое «Элитарный Круг Инвесторов»?
- «Элитарный Круг Инвесторов» - это союз предпринимателей «Четвёртого типа торговли». Я только не совсем понимаю, почему «круг», а не, «клуб»?
Ульяна: Клуб – это объединение людей по интересам, где нет идейной установки. Круг – это союз людей по идейным соображениям, где всех объединяет концепция «Четвёртого типа торговли». Как вы понимаете, что такое гильдия?
- Гильдия – это товарищество, которое защищает интересы и привилегии своих членов. Так как к инвестициям допускают только с большими деньгами, то людям, у которых таких денег нет, трудно приобрести опыт инвестирования. Получается замкнутый круг. Вот мы и вводим понятие, как гильдия. Те, кто в профессиональной роли «Менеджера», тот может уже входить без всякой оплаты в «ЭКИ», но есть в первую гильдию. Меняется роль, то и повышается гильдия.
- А что даёт нам этот «Элитарный круг инвесторов»:
1) Как морально подготовиться к роли «Инвестора».
2) Как пройти подготовительные курсы обучения «планирования и инвестирования» в самих себя, в свой бизнес.
3) Как, в процессе создания своей структуры, организовать свой «актив», источник дохода.
Я думаю, что на сегодня, информации достаточно. Не забывайте, что мы имеем дело с людьми без опыта работы с инвестициями.

Часть 3 - Информация из книги «Театр продаж» № 3
Главным инструментом для «Театра продаж» является «Шоу», посредством которого мы и будем осуществлять ту «Категорию Образа жизни», необходимую для наших клиентов.

"Шоу" - праздничное представление для зрителей в зале, как общее понятие. Моя трактовка «Шоу» - это жизненное представление, отражающее образ роли данного человека с определённой целью: деньги, семья, любовь.
Идейная основа «Шоу» - это отражение кульминационной части развития человека его работы над своим образом роли, который станем «Имидж – магнитом» для клиента. Шоу для имиджа – это новое понятие, которое помогает создать необходимое впечатление на конкретных людей, будь это клиенты, семья или любимый человек.
Профессиональная основа – это владение и использование Метода «Ролевой Коррекции» для создания той ситуации, где ярко отражается «Имидж – магнит» человека. Вот основные инструменты:
1) Драматургия «Шоу» - это сценарий, который можно использовать каждый раз, когда нужно поставить и достичь определённой цели. Сценарий – это текст речи конкретных действующих лиц в процессе «Шоу». Текст должен быть написан и выучен, хотя в жизненном «Шоу» это должно звучать как импровизация. Драматургия текста должна отражать психологию роли данного человека.
2) Режиссура «Шоу» - это замысел постановки сценария на конкретную аудиторию во времени и пространстве. Человек, владеющий этим инструментом, является хозяином жизненной ситуации. Он один знает – чем закончится «спектакль». Надо отметить, что режиссура сценическая и жизненная в корне разнится. На сцене актёр перевоплощается в чужую роль, в жизни человек должен найти самого себя – свою роль. На сцене конфликт выстраивается, в жизни конфликт убираются, преодолеваются. Режиссура жизненного «Шоу» должна помочь овладеть процессом роли, в соответствии, с природными данными человека.
3) Актёрство – это воплощение замысла в процессе действия сценария, но уже в определённом образе роли, ради которого и создаётся «Шоу». Это самый ответственный момент, от которого зависит результат самого «Шоу». Актёрство отражается через партитуру, разработанную режиссёром и самим исполнителем. Через «Актёрство» человек может влиять и на изменения своих внутренних ролей, как мышление, эмоции, действия, что, в свою очередь, может поменять и определённые черты характера.
4) Оформление – это внешнее проявление образа самого «Шоу» через выбор площадки, светового и цветового, а так же звукового оформления. Костюм, мебель и другие выразительные средства, необходимые для воздействия на конкретных людей.
Знания и навыки, которые необходимы для понимания профессиональной основы создания «Шоу» - это главный ключ к успеху.

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru
Рубрика: ЭКИ

Оставьте комментарий