Творческая лаборатория (от 08.09.19)

23 сентября 2019
  Автор: admin

Творческая лаборатория (от 08.09.19)
ТАИБ - Холдинг-центр (Воскресенье)
Из книги «Четвёртый тип торговли» №1

Добрый день, с вами Лоранс! Я хочу вас познакомить с идеей последнего инструмента «Творческой лаборатории», которая объединяет не только участников проекта, но и все другие бренды, принявшие концепцию «Четвёртого типа торговли».
Часть 1 - Когда я занималась сетевым маркетингом - «Третий тип торговли», многое нравилось, кроме одного, что я должна была покупать продукт только данной фирмы или компании. За чужие предложения просто выгоняли, лишая своей структуры. Почему так получалось? Только потому, что в основе товар Хозяина, а мы наёмные, продвигали его бренд. В «Четвёртом типе торговли - в основе Человек, а товар работает на его развитие.
1) «Творческая лаборатория» - это возможность воплотить «новую модель современного общества» через ТАИБ.
2) ТАИБ – творческая ассоциация интернет брендов - это возможность объединить разные бренды через Холдинг-центр, создавая комплексное обслуживание на дизайн-имидж.
3) Из книги «Четвёртый тип торговли» - возможность понять его основные принципы: идеологию, настройку, обучение, обслуживание.
Часть 2 - Знакомство с командой ТАИБ. Помогать мне будет и как ученица по имиджу, и как учитель по интернет технологии - Елена. Главные её качества – это надёжность и профессионализм.
Часть 3 - Информация из книги «Четвёртый тип торговли»:

- «Идеология 4-го типа торговли». В чем суть проблемы? Есть мужской тип мышления, есть женский! Есть мужской тип правления, есть женский! Есть мужской тип торговли, есть женский!
- Впервые слышу о женском типе торговли? Как в этом разобраться?
- Мы сегодня знаем три типа торговли: опт, «розница», сетевой маркетинг. И это все мужской тип торговли. Я предлагаю «Четвёртый тип торговли» – «сетевой сервис». И это женский тип торговли!
- В чем разница мужского и женского типа торговли?
- В основе мужского типа есть товар, который принадлежит хозяину. Под этот товар мы, менеджеры, ищем клиента. Нам платят за продажу товара. В основе – план, товарооборот, прибыль. Мы – наемные, продвигаем бренд хозяина. И это правильно для мужского типа торговли, так как есть единоначалие. Относительно внешнего облика продавца – единый стандарт данной фирмы.
- Что же вы предлагаете?
- В основе «Четвёртого типа торговли» - КЛИЕНТ, для которого мы подбираем товар, чтобы решить проблемы данного человека.
- Уточните, за счет чего это будет происходить? Пока сложно в этом разобраться.
- Вопрос в самую точку. За счет «Ролевой Коррекции», которая помогает человеку принять «Роль Руководителя, с мышлением Победителя, в режиме Хозяина, в образе мужчины «Мачо», женщины «Стервы». Кстати, Стерва – это режиссёр, который знает, чем закончится спектакль». В «сетевом сервисе» каждый является Хозяином своего бренда, то есть своя форма продажи. Но главное – индивидуальный «Имидж-магнит» для клиента.
- Что такое «Ролевая Коррекция», мне понятно, но зачем тут мужской и женский тип торговли?
- Для мужчин главное – среда, производство, товарооборот. Мужской тип правления использует человеческий ресурс – и это правильно! «Четвёртый тип торговли» – это идеология женского типа правления, где главная функция женщин – это формирование человека. -Но есть пример сетевого маркетинга, когда женщина может продвигать товар фирмы.
- Верно, там мы все являемся наемными исполнителями, я же говорю о руководителях другого типа. «Четвёртый тип торговли» формирует в каждой женщине руководителя, как своей жизни, так и своего бренда.
- Я правильно понимаю, что на руководящие должности придут только женщины? В сфере бизнеса и так много женщин. Поясните.
- Многие века, тысячелетия доминирует мужской тип правления, что вызывает массу непредвиденных ситуаций. Женщина и сегодня находится под психологическим давлением мужчин. Дело в том, что мужчины – это производство, поставка товара, а женщина – это сбыт, торговля, продажа не просто какого-то продукта, а системы образа жизни.
- Получается, что женщину надо отправить на «кухню»?
- Нет, этот подход не отнимает всего того, что сегодня женщина имеет, наоборот, «Четвёртый тип торговли» усиливает власть и значение женского типа правления в обществе. Он дает возможность быть женщине самостоятельной, само обеспеченной. Если женщина сегодня соревнуется с мужчинами, особенно, в бизнесе, то «Четвёртый тип торговли» предлагает более комфортные условия для женщин.
- Трудно представить, как это все организовать.
- Итак, это всего лишь идеология «Четвёртого типа торговли» - и она женская!
- Могут ли женщины всего мира заниматься «Четвёртым типом торговли»?
- Теоретически, да! Практически, его пока не существует. Это концепция, которую надо проверять на практике. Для этого и организуется «Творческая лаборатория».
-Что, опять эмансипация?
- «Четвёртый тип торговли» не противопоставляет мужчин и женщин, а дополняет. Мужчина – «Хозяин Космоса», а женщина – «Хозяйка дома, хозяйка Земли», поэтому «Четвёртый тип торговли» помогает любой женщине, которая по разным причинам не работает на фирме, но может организовать на дому свой источник дохода, превратив свою категорию образа жизни в « Актив».

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru
Рубрика: ТАИБ

Оставьте комментарий