Творческая лаборатория (от 15.09.19)

23 сентября 2019
  Автор: admin

Творческая лаборатория (от 15.09.19.)
ТАИБ - Холдинг – Центр (воскресенье)
Из книги «Четвёртый тип торговли» №2

Добрый день, с вами Лоранс! В 90-е годы, когда я ещё консультировала «розничную торговлю», ко мне обратился директор одного супермаркета. Для ускорения распродажи продуктового товара, я посоветовала по субботам поставить «Стол заказа». В комплекте «Корзинка для влюблённых» было всё необходимое для свидания мужчины и женщины. Всё продавалось за один час!

Часть 1 - «Творческая лаборатория» В чём суть проблемы? Задача торговли - как можно быстрее продать товар. Задача покупателя – найти нужный для себя продукт. Как объединить две, на первый взгляд, несовместимые задачи? Если подойти творчески, то выход очень простой:
1) Надо иметь систему постоянного клиента.
2) Надо хорошо знать его потребности.
3) Надо быть не только консультантом, но управляющим делами клиента.
4) Надо иметь систему брендов, необходимых для обслуживания клиента.
В системе «Четвёртого типа торговли», где по принципу «сетевого бизнеса» формируются как сотрудники, так и клиенты, всегда найдутся лидеры, которые будут формировать свой бренд в интернете. Так вот задача «ТАИБ – творческой ассоциации интернет брендов» и состоит в том, чтобы объединять как бренды своих сотрудников, так приглашать и популярные бренды извне.

Часть 2 - «ТАИБ - Холдинг – Центр». Хочу представить, президента «Творческой ассоциации интернет брендов» - Елена.
-Всем добрый день, хочу сразу разделить три понятия:
1) ТАИБ – это объединение брендов внутри «Творческой лаборатории» - тех сотрудников, которые пожелали иметь доход от своего бренда.
2) Холдинг – это объединение брендов вне «Творческой лаборатории» - тех известных брендов, чья продукция известна и популярна среди покупателей.
3) Центр – это «Центр Обслуживания Клиентов» в самом магазине или доставка на дом.
Должности для Холдинга и «ЦОК» пока свободны.
Итак, все три подразделения имеют одну цель - красиво и качественно обслуживать наших клиентов.
Сегодня, я хочу вас всех нацелить на создание своего сайта и обучение интернет технологии его как по внутреннему наполнению – концепцией, так и по внешнему наполнению – рекламой своего товара или услуги.
Ещё не маловажный момент – ваш бренд должен работать по принципам «Интегрированного брендинга», а именно, - «Четвёртого типа торговли». Понимаю, что при большой занятости основного контингента людей, большого наплыва к нам в скором времени, пока не ожидается. Мы будем двигаться медленно, но верно!

Часть 3 - Информация из книги «Четвёртый тип торговли»
Так как начинающим руководителям своих брендов придётся столкнуться с разработкой своей концепции «Брендинга». то предлагаю познакомиться на примере «Центра Ролевой Коррекции» с её терминологией.

В чем суть проблемы? В концепции!
«Брендинг» – это концепция фирмы и любого предприятия на рынке сбыта, который и позволяет ему создать свой бренд, фокус, магию данной фирмы, что и отличает её от других конкурентов.
«Центр Ролевой Коррекции» – это кабинет психологической настройки человека. Роль – это кем вы себя ощущаете, коррекция – это изменение роли. Поэтому метод называется «Ролевая Коррекция».
«Брендинг» имеет шесть «драйверов» – основные инструменты формирования бренда:
1) Миссия – это продукт фирмы. Продуктом «ЦРК» является - «Ролевая Коррекция».
2) Ценность – это обещания фирмы перед клиентами. Обещание «ЦРК» – это формирование «роли Руководителя, с мышлением Победителя, в режиме Хозяина и в образе Женщины – Стервы».
3) История – это фокус лучших сторон фирмы: что было, что есть, что будет, чем дело закончится. История «ЦРК» состоит из следующих четырёх этапов: Теория «Система Ролей»; «Кабинет психологической настройки»; студия «Имиджмейкер»; «Имидж – компания».
4) Принцип – это способ продвижения миссии. Так с помощью: книги, школы, магазина и театра, клиент меняет не только свою роль, но формируя свой "Имидж - магнит", создаёт своё индивидуальное «шоу».
5) Индивидуальность – это особенность личности руководителя, который в работе «ЦРК» отражает следующую основу: долгосрочность, инновации, комплексность и элитарность.
6) Ассоциация – это образ данной фирмы. Для «ЦРК» характерно – уютная обстановка для индивидуальной работы с клиентом.
Бренд фирмы – это «тактика и стратегия взаимодействия» между руководством компания, её сотрудников и клиентов. Нарушение одного из драйверов ведёт к дальнейшему банкротству фирмы.

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru
Рубрика: ТАИБ

Оставьте комментарий