Семинар

17 октября 2014
  Автор: admin

    В чем суть проблемы?

  Какая сфера жизни человека влияет на развитие «жизни человеческого Духа его роли»? Во-первых, исследуя все жизненные роли человека, можно сказать, что наибольшее развитие сегодня имеют, именно, профессиональные роли - руководителя. У каждого человека есть свои амбиции в продвижении профессиональной карьеры, а так как результатом всего производственного процесса является – продажа, то значит, возможности сбыта, торговли наиболее отвечают нашему вопросу.

  Во- вторых, рассматривая «зерно» каждого типа торговли, можно понять – почему 4-ый тип торговли является самым перспективным вариантом.

   1-п торговли – оптовая продажа – это покупка крупной партии товара. Она никак не влияет на развитие того, кто продает или покупает. Можно общаться и на «примитивном уровне».

   2-ой тип торговли – розничная продажа – это покупка штучная, индивидуальное обслуживание. Здесь продавец обязан владеть приемами «манипуляции, профессионального этикета». Если продавец не владеет приемами психологической защиты, то общение с покупателем может вредить его здоровью.

   3-ий тип торговли – сетевой маркетинг (МЛМ) – обязательная покупка при подписании договора, так как он является и покупкой, и работой. Минимальная покупка один раз, максимальная – ежемесячно, так как употребление или пользование продуктом обязательно. Сложность восприятия этого типа для многих в неопределенности ролей. Есть у многих компаний условие – купить продукт и пригласить двух клиентов. Когда вы покупаете, то вы клиент, когда вы приглашаете, то вы уже сотрудник. Для многих людей эта ситуация является непреодолимой психологической сложностью. Они остаются клиентами, хотя компании нужны сотрудники, так как, именно, сотрудник является самым хорошим клиентом продукции компании сетевого маркетинга.

  Даже самые лучшие школы по продукту, по технике продвижения товара не позволяют снять психологические стрессы, которые приходится испытывать участникам сетевого маркетинга. Для сетевого маркетинга необходима техника «делового уровня общения».  Только люди с характером лидера прорывается на высокий уровень заработной платы.

  Однако, сетевой маркетинг – это мощный рывок в общем развитии личности, как психологически, так и финансово.

  4-ый тип торговли – «Сетевой сервис» - это следующая ступень  в развитии инструментария для развития профессиональных  ролей.  Дело в том, профессиональная роль в 4-ом типе торговли является сама источником дохода, но об это в следующий разый ти.

 

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru
Рубрика: Книга 4тт

Оставьте комментарий