Идеология 4-го типа торговли
- Добрый день! С вами Александр! Чтобы понять, что такое РК (ролевая коррекция), необходимо услышать презентацию «Формула успеха». Я пригласил на встречу Лоранс.
- Всем, добрый день! Александр, чтобы лучше понять - для чего надо делать РК, хорошо бы знать - что такое « 4-ый тип торговли»? Тогда картина будет ярче!
- Это очень интересно. Я внимательно вас слушаю и записываю.
- «Идеология 4-го типа торговли». В чем суть проблемы? Есть мужской тип мышления, есть женский! Есть мужской тип правления, есть женский! Есть мужской тип торговли, есть женский!
- Впервые слышу о женском типе торговли? Как в этом разобраться?
- Мы сегодня знаем три типа торговли: опт, «розница», сетевой маркетинг. И это все мужской тип торговли. Я предлагаю «4-ый тип торговли» – «сетевой сервис». И это женский тип торговли.
- В чем разница мужского и женского типа торговли?
- В основе мужского типа есть товар, который принадлежит хозяину. Под этот товар мы, менеджеры, ищем клиента. Нам платят за продажу товара. В основе – план, товарооборот, прибыль. Мы – наемные, продвигаем бренд хозяина. И это правильно для мужского типа торговли, так как есть единоначалие. Относительно внешнего облика продавца – единый стандарт данной фирмы.
- Что же вы предлагаете?
- В основе «4-го типа торговли» - КЛИЕНТ, для которого мы подбираем товар, чтобы решить проблемы данного человека.
- Уточните, за счет чего это будет происходить? Пока сложно в этом разобраться.
- Вопрос в самую точку. За счет РК (ролевой коррекции), которая помогает человеку принять «роль Руководителя, с мышлением Победителя, в режиме Хозяина, в образе мужчины «мачо», женщины «стервы». В «сетевом сервисе» каждый является Хозяином своего бренда, то есть своя форма продажи. Но главное – индивидуальный имидж-магнит для клиента.
- Что такое РК (ролевая коррекция), мне понятно, но зачем тут мужской и женский тип торговли?
- Для мужчин главное – среда, производство, товарооборот. Мужской тип правления использует человеческий ресурс – и это правильно! «4-ый тип торговли» – это идеология женского типа правления, где главная функция женщин – это формирование человека, его - Но есть пример сетевого маркетинга, когда женщина может продвигать товар фирмы.
- Верно, там мы все являемся наемными исполнителями, я же говорю о руководителях другого типа. «4-ый тип торговли» формирует в каждой женщине руководителя, как своей жизни, так и своего бренда.
- Я правильно понимаю, что на руководящие должности придут женщины? В сфере бизнеса и так много женщин. Поясните.
- Многие века, тысячелетия доминирует мужской тип правления, что вызывает массу непредвиденных ситуаций. Женщина и сегодня находится под психологическим давлением мужчин. Дело в том, что мужчины – это производство, поставка товара, а женщина – это сбыт, торговля, продажа не просто какого-то продукта, а системы образа жизни.
- Получается, что женщину надо отправить на «кухню»?
- Нет, этот подход не отнимает всего того, что сегодня женщина имеет, наоборот, «4-ый тип торговли» усиливает власть и значение женского типа правления в обществе. Он дает возможность быть женщине самостоятельной, само обеспеченной. Если женщина сегодня соревнуется с мужским типом, особенно, в бизнесе, то «4-ый тип торговли» предлагает более комфортные условия для женщин.
- Трудно представить, как это все организовать.
- Итак, это всего лишь идеология 4типа торговли, и она женская.
- Могут ли женщины всего мира заниматься «4-ый типом продажи»?
- Теоретически, да! Практически, «4-го типа торговли» пока не существует. Это концепция, которую надо проверять на практике. Для этого организуется «Творческая лаборатория по «4-му типу торговли». Всех кого эта идея заинтересовала – прошу к «круглому столу» для дискуссий.
- Спасибо за информацию! Тема необычная, но интересная. До скорых встреч!
жизненные роли. И это правильно!
-Что, опять эмансипация?
- «4-ый тип торговли» не противопоставляет мужчин и женщин, а дополняет. Мужчина – хозяин Космоса, а женщина – хозяйка дома, хозяйка Земли, поэтому «4-ый тип торговли» помогает любой женщине, которая не может активно работать на фирме, организовать на дому свой источник дохода, превратив свою категорию образа жизни в « актив».