Система Образа (день второй) — Генеральный Директор Алиса
Имидж – Компания «VALERILAKOR»
Клуб «Золотой Телец» от 19.04.22 (Вторник)
Тема: «Система Образа» - «Генеральный Директор» Алиса
Добрый день, с вами Лоранс! – Представляю вам Алису в Роли «Генерального Директора» и её напарника Сергея;
Алиса:
Удивительно, что на протяжении всей жизни мы изучаем разные дисциплины, кроме главного - «Общение в Обществе»! И что делать?
Как общаться с самим собой, с родителями и детьми, с руководителями и коллегами, с клиентами и партнерами, с мужчинами и женщинами?
Сергей:
«Поток Денег в твой Бизнес - прямо пропорционален потоку Общения из него»!
«Через шесть недель после появления проблем с «Общением» в Бизнесе - появляются проблемы с «Деньгами».
Если я вам скажу, что ваш «Финансовый Успех» зависит от того, как вы разбираетесь в «Уровнях Общения» - станете изучать основы данной науки, точнее, искусства?
Алиса:
Лоранс оставила нам практическую часть разъяснения - как использовать «Действие» на всех «Уровнях Общения».
Сергей:
Почему на всех, когда речь идёт о «деловом общении» Менеджера?
Алиса:
А ты забыл, когда она нам рассказывала, что Менеджер, словно «Сталкер» проводит Клиента через все «Уровни Общения», пока не сформирует из него Сотрудника?
Сергей:
Да, согласен. Я сам тогда ещё вёл это занятие. Давай работать!
Алиса:
Основой этой технологии является соединение - с одной стороны четыре типа Клиентов, с другой стороны, четыре «Уровня Общения», о которых говорила Лоранс;
Сергей:
Все, кто работает в «Сетевом Бизнесе» в Роли «Менеджера», ежедневно сталкиваются с этими понятиями:
1) «Потенциальный Покупатель» - это тот человек, который находится в списке Менеджера, ещё не знает, что его хотят пригласить в компанию в качестве Клиента.
Алиса:
Он, автоматически, находится в отношении к Менеджеру на «Уровне Общения», который можно назвать «Примитивный».
Конечно, это ни драка и ни ругань, но это может быть «игнорирование»!
Сергей:
2) «Посетитель» - это тот человек, кого пригласили на встречу или по Онлайн в сообщении - сделали «деловое» или «коммерческое» предложение;
Алиса:
Он переходит из уровня «Примитивного» на уровень «Манипуляции». Так называется этот «Уровень Общения».
Это самый ответственный момент в отношениях между Менеджером и Посетителем, когда важно так провести «Презентацию» своего предложения, чтобы вызвать: и доверие, и желание общаться дальше;
Сергей:
3) «Клиент» или «Покупатель» - это тот человек, который оплатил Покупку или подписал «Договор» о сотрудничестве;
Алиса:
На этом, отношения между Менеджером и Клиентом не заканчиваются, а только начинается тот профессиональный этап, когда вы из «Клиента» начинаете, постепенно, формировать вашего «Сотрудника».
Этому как раз и способствует наш самый «сладкий» уровень - «Деловой», который состоит из трёх этапов: «Договорной», «Учебный», «Творческий».
Этот «Уровень» отличается от других тем, что основан на «Денежных» отношениях!
Сергей:
4) И наконец, «Постоянный Клиент» или «Сотрудник», который является самым лучшим Клиентом данной Компании»!
Алиса:
Так, в классическом «Сетевом Бизнесе», создаётся своя «Структура» - как Клиентов, так и Сотрудников!
У нас сегодня нет задачи - показывать все стороны этой работы, которая несёт в себе: и свои сложности, и свои радости!
Сергей:
Мы показали работу Менеджера – как она связана с технологией «Действия» на разных «Уровнях Общения»!
Лоранс:
Хочу с вами разбираться: в теме: «Действие» и «Уровни Общения» подробнее:
«Уровни Общения» - это теория о том, как мы «взаимодействуем» с разными людьми. Можно выделить четыре этапа:
1) «Примитивный Уровень» – это война, драка, ругань, игнорирование. Люди открыто отрицают друг друга, ставя «Разрушительный Код»!
Что важно для нас – это тот факт, что «Денег» на этом «Уровне» нет!
2) «Манипуляция» – обман, самообман, игра. Это второй «Уровень Общения», который состоит из разделов: «Маска», «Этикет», «Игра»!
Что важно для нас – это тот факт, на этом уровне, как на «минном поле», «взаимодействие» между людьми – всегда взрывается!
3) «Деловой Уровень» – самый «сладкий» для «Делового Общения», когда при разных взглядах, партнеры находят одно решение, удовлетворяющее обе стороны.
Что важно для нас – это тот факт, что только «Деловой Уровень» способствует «Привлечению Капитала» в Бизнес!
Метод «Ролевой Коррекции» придает особое значение изучению теме «Уровни общения».
«Действие» на всех «Уровнях Общения» – это главный инструмент в руках Руководителя «Сетевого Бизнеса» по «Четвёртому типу торговли»!
Тем, у кого будет желание пообщаться со мной по данной теме, то предлагаю: - Сообщения в «Мессенджер»;