Система Образа (день второй) — Генеральный Директор Алиса

18 апреля 2022
  Автор: admin

Имидж – Компания  «VALERILAKOR»

Клуб «Золотой Телец»  от 19.04.22 (Вторник)

Тема: «Система Образа» - «Генеральный Директор» Алиса

Добрый день, с вами Лоранс! –  Представляю вам Алису в Роли «Генерального Директора» и её напарника Сергея;

Алиса:

Удивительно, что на протяжении всей жизни мы изучаем разные дисциплины, кроме  главного -  «Общение в Обществе»! И что делать?

Как общаться с самим собой, с родителями и детьми, с руководителями и коллегами, с клиентами и партнерами, с мужчинами и женщинами?

Сергей:

«Поток Денег в твой Бизнес - прямо пропорционален потоку Общения из него»!

«Через шесть недель после появления проблем с «Общением» в Бизнесе  -  появляются проблемы с «Деньгами».

Если я вам скажу, что ваш «Финансовый Успех» зависит от того, как вы разбираетесь в «Уровнях Общения» -  станете изучать основы данной науки, точнее, искусства?

Алиса:

Лоранс  оставила нам практическую часть разъяснения -  как использовать «Действие» на всех «Уровнях Общения».

Сергей:

Почему на всех, когда речь идёт о «деловом общении» Менеджера?

Алиса:

А ты забыл, когда она нам рассказывала, что Менеджер, словно «Сталкер» проводит Клиента через все  «Уровни Общения», пока не сформирует из него Сотрудника?

Сергей:

Да, согласен. Я сам тогда ещё вёл это занятие. Давай работать!

Алиса:

Основой этой технологии является соединение  - с одной стороны четыре типа  Клиентов, с другой стороны, четыре «Уровня Общения», о которых говорила  Лоранс;

Сергей:

Все, кто работает в «Сетевом Бизнесе» в Роли «Менеджера», ежедневно  сталкиваются с этими понятиями:

1)    «Потенциальный Покупатель» - это тот человек, который находится в списке Менеджера, ещё не знает, что его хотят пригласить в компанию в качестве Клиента.

Алиса:

Он, автоматически, находится в отношении к Менеджеру на «Уровне Общения»,  который можно назвать  «Примитивный».

Конечно, это ни драка и ни ругань, но это может быть «игнорирование»!

Сергей:

2)    «Посетитель» - это тот человек, кого  пригласили на встречу или по Онлайн в сообщении - сделали «деловое» или «коммерческое» предложение;

Алиса:

Он переходит из уровня  «Примитивного»  на уровень  «Манипуляции». Так называется этот «Уровень Общения».

Это самый ответственный  момент в отношениях между Менеджером и  Посетителем, когда важно так провести «Презентацию» своего предложения, чтобы вызвать: и доверие, и желание общаться дальше;

Сергей:

3)    «Клиент» или «Покупатель» - это тот человек, который оплатил Покупку или подписал «Договор» о сотрудничестве;

Алиса:

На этом, отношения между Менеджером и Клиентом не заканчиваются, а только начинается тот профессиональный этап, когда вы из «Клиента» начинаете, постепенно, формировать вашего «Сотрудника».

Этому как раз и способствует наш самый «сладкий» уровень - «Деловой», который состоит из трёх этапов: «Договорной», «Учебный», «Творческий».

Этот «Уровень»  отличается от других тем, что основан на «Денежных» отношениях!

Сергей:

4)    И наконец, «Постоянный Клиент» или «Сотрудник», который является самым лучшим Клиентом данной Компании»!

Алиса:

Так,  в классическом «Сетевом Бизнесе», создаётся своя «Структура»  -  как Клиентов, так и Сотрудников!

У нас сегодня нет задачи - показывать все стороны этой работы, которая несёт в себе:  и свои сложности, и свои радости!

Сергей:

Мы показали работу Менеджера – как она связана с технологией  «Действия» на разных «Уровнях Общения»!

Лоранс:

Хочу с вами  разбираться:  в теме:  «Действие»  и «Уровни Общения» подробнее:

«Уровни Общения»  -  это теория о том, как мы «взаимодействуем»  с разными людьми. Можно выделить четыре этапа:

1)        «Примитивный Уровень» – это война, драка, ругань, игнорирование. Люди открыто отрицают друг друга, ставя  «Разрушительный Код»!

Что важно для нас – это тот факт, что «Денег» на этом «Уровне» нет!

2)        «Манипуляция» – обман, самообман, игра. Это второй «Уровень Общения», который  состоит  из разделов: «Маска», «Этикет», «Игра»!

       Что важно для нас – это тот факт, на этом уровне, как на «минном поле», «взаимодействие» между людьми – всегда взрывается!

3)        «Деловой Уровень» – самый «сладкий» для «Делового  Общения», когда при разных взглядах, партнеры находят одно решение, удовлетворяющее обе стороны.

Что важно для нас – это тот факт, что только «Деловой Уровень» способствует «Привлечению Капитала» в Бизнес!

Метод «Ролевой Коррекции» придает особое значение изучению теме «Уровни общения».

«Действие» на всех «Уровнях Общения»  – это главный инструмент в руках Руководителя «Сетевого Бизнеса» по «Четвёртому типу торговли»!

Тем, у кого будет желание пообщаться со мной по данной  теме, то предлагаю: - Сообщения в «Мессенджер»;

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

Оставьте комментарий