Магнит виртуальной реальности №6

18 сентября 2019
  Автор: admin

Магнит виртуальной реальности №6
Какая сфера жизни человека влияет на развитие «жизни человеческого Духа» его роли? Во-первых, исследуя все жизненные роли человека, можно сказать, что наибольшее развитие сегодня имеют, именно, профессиональные роли – «Руководителя». У каждого человека есть свои амбиции в продвижении профессиональной карьеры, а так как результатом всего производственного процесса является – продажа, то значит, возможности сбыта, торговли наиболее отвечают нашему вопросу.
Во- вторых, рассматривая каждый тип торговли, можно понять, почему «Четвёртый тип торговли» является самым перспективным вариантом. Попробуем разобраться:
«Первый тип торговли» – оптовая продажа – это покупка крупной партии товара. Она никак не влияет на развитие того, кто продает или покупает. Можно общаться и на «примитивном уровне» общения.
«Второй тип торговли» – розничная продажа – это покупка штучная, индивидуальное обслуживание. Здесь продавец обязан владеть приемами общения уже манипуляции – «профессиональным этикетом». Если продавец не владеет приемами психологической защиты, то общение с покупателем может вредить его здоровью.
«Третий тип торговли» – сетевой маркетинг (МЛМ) – обязательная покупка при подписании договора, так как он является и покупкой, и работой. Минимальная покупка - один раз, максимальная – ежемесячно, так как употребление или пользование продуктом обязательно. Сложность восприятия этого типа торговли для многих в «неопределенности» ролей. Есть у многих компаний условие – купить продукт и пригласить двух клиентов. Когда вы покупаете, то вы клиент, когда вы приглашаете, то вы уже сотрудник. Для многих людей эта ситуация является непреодолимой психологической сложностью. Они остаются клиентами, хотя компании нужны сотрудники, так как, именно, сотрудник является самым хорошим клиентом продукции компании сетевого маркетинга.
Даже самые лучшие школы по продукту, по технике продвижения товара не позволяют снять психологические стрессы, которые приходится испытывать участникам сетевого маркетинга. Для сетевого маркетинга необходима техника общения уже «делового уровня». Только люди с характером «Лидера» прорываются на высокий уровень заработной оплаты.
Однако, сетевой маркетинг – это мощный рывок в общем развитии личности, как психологически, так и финансово, а также, является школой подготовки руководителей для сетевого бизнеса. Не надо путать роль «Руководителя» со словом «Лидер», который является лишь эмоциональной характеристикой человека.

«Четвёртый тип торговли» - это «Сетевой сервис», который является следующей ступенью в развитии инструментария для развития профессиональных ролей, но об этом подробно в следующих постах

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru
Рубрика: Книга МВР

Оставьте комментарий