Магнит виртуальной реальности № 18

21 сентября 2019
  Автор: admin

 

Магнит виртуальной реальности №18
-Добрый день, с вами Александр! Эта неделя будет полностью посвящена следующей профессиональной роли «ГД» (генеральный директор). У меня для него стих:
«ГД» - сокращённо, а полностью «Генеральный Директор» -
Руководитель третьей ступени – Хозяин бренда!
Как капитан корабля, который знает маршрута весь спектр –
Куда и как вести – это тайны только его «Интегрированного брендинга»!
-Великолепно, Александр! Теперь давай полную характеристику этой роли.
-А можно вас попросить. Она для меня самая сложная, так как с неё начинается «Четвёртый тип торговли».
- Хорошо. К третьему сектору бизнеса относится профессиональная роль «ГД» (генеральный директор) – это руководитель, который создал свой бизнес, свой бренд – системы. Они дают ему доход от 1 000 000 рублей в месяц (цифра условная) и составляет 20% от работающего населения. Плюсы - их считают богатыми людьми, которые управляют бизнесом, дают рабочие места, активно участвуют в законотворческой деятельности страны. Минусы – страх стать банкротами, потерять свой бизнес. В сетевом бизнесе «ГД» является свободным индивидуальным предпринимателем, имеет свой офис и свой склад для продукции, если таковая имеется.
-Лоранс, а можно добавить, что «ГД» (генеральный директор), в отличие от «НОМ» (начальника отдела маркетинга), формирует новый продукт и форму его продажи - продвижения на рынке, что и называется «брендом». Поэтому роль «ГД» называют «Хозяином бренда».
-«Бренд» – это термин сферы маркетинга, часто просто известная марка товаров высокого качества. Другое дело – это «брендинг», то есть концепция фирмы для разработки и создания «Бренда» под руководством самого «ГД», который должен не только владеть, но управлять, обновлять, контролировать весь процесс, так как смена концепции или подмена её трактовки может привести фирму к полному распаду. Именно, от формулировки «брендинга» зависит успех всей компании. Но об этом подробно только на практических примерах наших участников «Творческой лаборатории».
-Лоранс, а как по поводу «Четвёртого типа торговли», который начинается с роли «ГД»?
-А не много ли будут информации для не подготовленной аудитории?
-Меня очень часто спрашивают, что продаёт ваш «Четвёртый тип торговли»?
-Я тебе скажу, что по этому принципу многие фирмы уже работают, не называя это никаким типом торговли. Ты видел телепередачу «Школа ремонта», когда одна бригада во главе с дизайнером за три – пять дней обновляют полностью весь дизайн квартиры? Я этот пример называю, что они продают - «Категорию Образа Жизни» от замысла до конечного воплощения. Образ жизни тебе понятен, а вот «категория» – это какими деньгами ты распоряжаешься. Тогда мы можем сразу определить по профессиональным ролям, у которых разный доход от их деятельности. Просто в концепции «Четвёртого типа торговли» этот принцип заложен в основе всей деятельности, то есть переход из одной «Категории Образа Жизни» в другую!
-Вроде, ничего особенного нет, но почему всё так сложно идёт в жизни?
-Александр, «Четвёртый тип торговли» - это новая модель современного общества! Что-то уже в обществе работает, но нет общей сцепки, я это называю концепцией!
-На сегодня всё! Завтра продолжим по схеме: «КТО», «ЧТО», «КАК», «ЗАЧЕМ». До завтра

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru
Рубрика: Книга МВР

Оставьте комментарий