Магнит виртуальной реальности № 15

19 сентября 2019
  Автор: admin

 

Магнит виртуальной реальности №15
-Добрый день, с вами Александр! Боюсь, что сегодня не станет более понятным, так как вопрос «ЧТО» - это что делает «НОМ» (начальник отдела маркетинга) в сетевом бизнесе «Четвёртого типа торговли»?
- Александр, «глаза боятся – руки делают». С тобой согласна в одном, что эта профессиональная роль «НОМ» построена на концепции: «Команда Профессионалов с высокой Культурой обслуживания, которая работает на Прибыль в два раза». Она раскрывает весь секрет сетевого бизнеса.
-Лоранс, наконец, какая-то тайна. Я люблю открытия!
-Александр, не выдумывай, здесь нет никаких открытий. Так легче настраивать на самую сложную из всех ролей. Концепция состоит из четырёх слов. Рассмотрим их отдельно:
1) Команда – это теория «Образование группы» - от диффузной, через ассоциацию, потом корпорацию и к сплочённому коллективу. Эту теорию лучше всего рассматривать на практике.
2) Профессионалы – это теория "Стили руководства" такие как: «пинкодатель», «диктатор», «менеджер» и «купец». Оставим подробности для конкретной индивидуальной работы на практике.
3) Культура – это теория «Уровней общения», которая необходима при работе с клиентами на разных этапах взаимодействия. Только на практике будет всё понятно.
4) Прибыль – здесь нет никакой теории, лишь «Формула богатства», которая связана с увеличением производительности труда Менеджера в два раза.
-Лоранс, вы скажете, что стало всё понятно? Да тут наворочено несколько диссертаций, как во всём разобраться?
-Ладно, давай всё проще, «НОМ» - это руководитель в полном смысле слова, так как он руководит группой из 10 человек, которые работают с клиентами. Особенность сетевого бизнеса в том, что их надо ещё организовать, то есть из клиента перевести в сотрудника. Для этого используется теория «Образование группы». Потом, когда клиент переходит в роль Менеджера – его надо обучить основам профессии и дать понятия о стилях руководства. Для этого и нужна теория «Стили руководства», от которой зависит самостоятельность и ответственность руководителя в процессе работы. Когда Менеджер начинает сам работать с клиентом, то без теории «Уровни общения» он не сможет самостоятельно перевести клиента из состояния «потенциального покупателя», «посетителя», «клиента» в «постоянного клиента». Вот такая карусель получается.
-Хорошо, а что это за «Формула богатства», которая даёт увеличение в два раза?
-А с этого всё и начинается. Если ты не знаешь - сколько и куда тебе нужно денег, то ни о какой производительности труда речи не может быть. Всё упирается в «психологию нищего».
-Не думаю, что сегодня всем будет всё понятно. Однако, будет двигаться дальше. Следующая тема – вопрос «КАК». Какой образ роли должен иметь «НОМ»? До завтра.

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru
Рубрика: Книга МВР

Оставьте комментарий