Магнит виртуальной реальности № 22

22 сентября 2019
  Автор: admin

 

Магнит виртуальной реальности №22
-Добрый день, с вами Александр! Сегодня вопрос «ЗАЧЕМ», который - есть профессиональное «ШОУ», предназначенное как раз для воплощения индивидуального образа руководителя!
-Александр, благодарю за вступление! Форма шоу для профессиональной роли «Генерального директора» - это «Мастер – класс» для поставщиков. В нём доминирует «деловое действие», как элемент основного инструмента руководителя для создания его «Имидж – магнита». Так как «ГД» занимается только вопросами формирования «Бренда», то используется технология «Управление Брендом».
-Лоранс, вы говорили, что «ГД» отвечает за продажу, продвижение продукта, а разве у других руководителей конечным результатом не является процесс продажи товара или услуг?
-Все руководители зависят от того, получили они доход за продукт или нет. Только форма продажи у всех разная: «Менеджер» с помощью «презентации» продаёт непосредственно клиенту или покупателю, «Начальник отдела маркетинга» с помощью «консультации» продаёт свою услугу Менеджеру. «Генеральный директор» с помощью «мастер-класса» продаёт франшизу поставщикам.
-В чём тогда разница для «Четвёртого типа торговли»?
-«Четвёртый тип торговли» - это «Сетевой сервис», который предполагает «КОНДИ» (комплексное обслуживание на дизайн, имидж). Дизайн - это среда, имидж - человек. Клиенты разделяются на заказы по «категориям образа жизни» и обслуживаются постоянно.
-Но что здесь нового? Ведь на практике так и получается, что у кого есть деньги, тот заказывает, ему всё и привозят?
-Александр, обслуживание идёт скорее ни от самого клиента, а от консультанта, который в курсе всего комплекса проблем конкретного человека, помогает сформировать ему весь комплекс товара и услуг уже в конечном виде, как говорят под «ключ». Всё упирается в «категорию», то есть сумму денег, которой распоряжается данный руководитель и его семья.
-Пока трудно в этом разобраться, какая-то «каша» в голове. Вы сами то видите - как это должно работать?
-Александр, всё новое – это хорошо забытое старое. Так обслуживались партийные руководители в эпоху «Советского Союза», когда при смене их должности, менялось и «комплексное обслуживание» их образа жизни. Разница в том, что я говорю о сознательном развитии руководителей сетевого бизнеса, когда они переходят из одного «сектора бизнеса» в другой, из одной профессиональной роли в другую, то меняется не только его доход, но и образ жизни, который имеет свою программу под названием «ОФИС – ДОМ».
-Это что-то новенькое. Можно об этом подробнее?
-Если не входить во все подробности, то скажу по каждой роли:
1) Для Менеджера – это система «Офис-аренда», куда входит всё – от питания, одежды, дизайна и шоу, но по деньгам, в соответствии с данной категорией (от 10 000 рублей в месяц и далее).
2) Для Начальника отдела маркетинга – это система «Офис-квартира» по категории (от 100 000 рублей и далее).
3) Для Генерального директора – это система «Офис-коттедж» по категории (от 1 000 000 рублей в месяц и далее).
4) Для Инвестора – это «Офис-вилла» по категории (от 10 000 000 рублей в месяц и далее)
-Да, впечатляет! Давайте сегодня остановимся. Надо всё обдумать, «переварить» информацию, а со следующей недели продолжим разговаривать как раз об «Инвесторе», у которого сколько денег!

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru
Рубрика: Книга МВР

Оставьте комментарий