Творческая лаборатория от(05.12.19)

13 мая 2020
  Автор: admin

Творческая лаборатория (от 05.12.19)
Клуб «Стиль Жизни» (Четверг)

Тема:  Ключ №2 Коммуникатора – Тактика и Стратегия Общения)

Добрый день, с вами Лоранс! - Учитель учит, судья – судит. А кто такой «сетевик»? Новая профессия или ругательное слово?

Часть 1 «Творческая лаборатория» - Фильм – притча Сталкер
А.Тарковского (1979 год).
В запретной «Зоне», по слухам существует комната, где исполняются самые заветные желания. «Сталкер» – проводник, который за оплату берётся провести через «зону отчуждения», чтобы каждый его партнёр смог найти в этой комнате свой «смысл в жизни».
Знакомая история? А «сетевика» можно сравнить со «сталкером»?

Попробуем разобраться:
1) Многие в силу своей неосведомлённости, приравнивают «сетевой» к финансовой пирамиде. Алгоритм пирамиды – извлечение денег из человека путём нарушения закона.

2) «Сетевой» - абсолютно легален! «Сетевик» - это человек, который строит свои «сети»; участвует в чьих-то «сетях»; с помощью «сети» зарабатывает деньги! «Сетевой» - это бизнес!

3) Может для «сетевика» подойдёт образ – «паука, который, с помощью своей сети приманивает свою «жертву»?
Нет, этот образ не отвечает не только сути своей концепции, но и самого процесса, который, продвигая «товар или услугу», в конечном результате формирует новую «модель имиджа Руководителя» для «сетевого бизнеса».

4) Может, подойдёт образ «марафона», я слышала недавно, где каждому «сетевику» нужны воля, терпение и большое здоровье?
Нет, «марафон» не отражает основного направления работы – формирование своей команды для продвижения продукта.

Я хочу вернуться к образу «Сталкера», как проводника, который проводя своего партнёра через «зону отчуждения», то есть – через все «Уровни Общения»: примитивный, манипуляцию, деловой и творческий, он формирует не только мышление «богатого человека», но и даёт технологию профессии Руководителя «сетевого бизнеса»! А это – дорогого стоит!

Часть 2 Клуб «Стиль Жизни» - Предоставляю слово Ларисе и Игорю, директорам семейного клуба.
Лариса: Всем привет! И всё-таки, у нас тема – «Тактика и стратегия общения». Как эта тема связана с нашей профессией Руководителя «сетевого бизнеса»?

Игорь: А я думаю, что Лоранс правильно нас настроила на поиск образа «сетевика». Не будем лукавить, у нас не стоит очередь - устраиваться к нас на работу. Сейчас, вообще тенденция обещать, что ничего делать не надо, всё будет делает «автомат», интренет – технологии. Прошу высказываться.

- Как всегда, терминология:
Тактика – это процесс воплощения сверхзадачи, цепочка действий и событий как в жизни человека, так и в процессе общения!

Стратегия – это основные четыре выгоды, которые человек ставит перед началом любого процесса общения или профессионального взаимодействия с кем-либо!

- Да можно проще сказать. Лоранс всегда про Женщину – Стерву говорит, что она как режиссёр, который знает, чем закончится спектакль! Коротко и ясно!

- Давайте, я объясню, что такое четыре выгоды:
1) Идейная выгода, которая отражает вашу концепцию, идею общения. Это надо объяснять только на практике.

2) Профессиональная выгода, думаю всем понятно, что она отражает ваш интерес в отработке технологии. Если, что-то не получится, но как тренинг вы всегда будете иметь.

3) Психологическая выгода, самая «сладкая», так как она приводит к деньгам. Если вы правильно общаетесь, то человек вам всегда за вашу услугу или товар с удовольствием заплатит.

4) Материальная выгода, которая отражает основную цель – на что потратите свои деньги.
Вот, кажется и всё!

Лариса: Сегодня, мы рассмотрели теорию сложного понятия, как Тактика и Стратегия Общения, которая является Ключом №2. Без него нельзя построить ни какой «Сценарий Отношений».

В субботу Лоранс объявит о перспективе дальнейшей работы клуба, которая будет носить характер практических тренингов.

Часть 3 Информация из книги «Тайна магии четырёх слов»
«Ключ №2 Коммуникатора - Тактика и Стратегия общения»

Чтобы создать «Сценарий отношений», необходимо понимание –
а что такое «Тактика и Стратегия общения»?

«Стратегия» - это выгоды, которые приносит данное общение. Сюда входят: идейная, профессиональная, психологическая и материальная выгода.

«Тактика» - это сам процесс общения, который актеры называют
- «Линией сквозного действия», а психологи называют
- «Тактическим программированием».
Итак, рассмотрим два понятия:

1) Процесс как «Тактическое Программирование»
Процесс – это действие, которое задано самой ролью, точнее, «зерном» роли. Роль и процесс – они взаимосвязаны и не могут быть друг без друга.
Роль определяется существительным, а процесс – глаголом.
Судья судит, учитель учит - это самый простой пример определения роли и её процесса.
Весь процесс можно увидеть через схему «Тактического Программирования».
Я называю ее «Кораблик», так как схема похожа на «парусник с мачтой».

2) Не менее важным, является «Стратегическое Планирование»
Прежде, чем начинать какое-либо общение, необходимо определить основные четыре вида стратегических выгод:
- Идейная выгода определяет вашу концепцию общения с конкретным человеком.
- Профессиональная выгода ставит те, необходимые технологические задачи, которые требует ваша профессиональная роль в данном действии.
- Психологическая выгода – самая приятная, так как она подразумевает общение, как финансовую выгоду, то есть деньги.
- Материальная выгода, это то, что на эти деньги вы хотите приобрести.

Если ваше общение с конкретным человеком не ставит этих выгод, то ваше взаимодействие может быть «пустым»!

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

Оставьте комментарий