Магнит виртуальной реальности № 13

19 сентября 2019
  Автор: admin

Магнит виртуальной реальности №13
-Добрый день, с вами опять Александр! Тема сегодня – «НОМ» (начальник отдела маркетинга), является следующей профессиональной ролью, но уже второй ступени программы сетевого бизнеса.
«Начальник Отдела Маркетинга» - сокращённо «НОМ».
Руководитель второй ступени во главе своей структуры.
Хозяин «СИСТЕМЫ», как на корабле – «СТАРПОМ»,
Словно мотор, работает и в штиль, и в бурю!
-Александр, это ты хорошо придумал писать в стихах. Тогда дай общую характеристику. Например, к какому сектору бизнеса по таблице Киосаки «НОМ» относится?
-Ко второму сектору относятся руководители малого и среднего бизнеса, которые являются как, специалисты, сами системой. От них зависит основное производство, необходимое для обслуживания населения. Если этого сектора недостаточно, то страна считается бедной. Доход в месяц начинается от 100 000 рублей и составляет 30% от работающего населения. Плюсы – комфортное состояние жизни, когда есть любимое дело и достаток для нормального проживания. Минусы – большая занятость во времени и ответственность за управление бизнесом. Главный минус – это быть в постоянном движении, как на велосипеде, чтобы ехать надо крутить педали, остановился, то денег нет.
-Прекрасно, я добавлю, что «НОМ» является главным звеном, основой всей компании, так как отвечает за кадровый состав и за кадровую политику. По концепции «Четвёртого типа торговли» «НОМ» есть второй источник дохода, который формирует «Команду-3». Её девиз – «команда профессионалов с высокой культурой обслуживания работает на прибыль в два раза».
-Лоранс, это всё так интересно, но что является «сладкой» стороной именно этой роли?
-Александр, особенностью данной роли является тот факт, что именно, «НОМ» может помочь любому желающему заработать его первый миллион рублей, но для этого нужна готовая структура «СПК» (система постоянного клиента).
-Приехали, а без структуры можно заработать хорошие деньги?
-Можно, но не в сетевом бизнесе. Давай будем двигаться по нашей схеме: КТО, ЧТО, КАК, ЗАЧЕМ.
-Тогда, до завтра. Будем отвечать на вопрос – «КТО» такой начальник отдела маркетинга.

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru
Рубрика: Книга МВР

Оставьте комментарий