Система Процесса — Работа с Клиентом

11 апреля 2021
  Автор: admin

Имидж – Компания  «VALERILAKOR»

Клуб «Здоровье каждому»  от 12.04.21 (Понедельник)

Тема:  «Система Процесса»  -  «Работа с Клиентом»

Добрый день, с вами Лоранс! – «Выткался на озере алый свет зари, на бору со звонами плачут глухари, плачет где-то иволга, схоронясь в дупло, только мне не плачется – на душе светло»!

 Часть 1 –  Клуб «Здоровье каждому» - Представляю вам Катрин и Пашу, директоров клуба, в Роли «Менеджера»;

Катрин:

Всем привет!

Именно, вопрос «Что Делать» отпугивает многих от данной профессии  Менеджера

Паша:

Всё дело в том, что для многих «общение с покупателем», если нет опыта, является психологическим стрессом, даже травмой, особенно, когда на ваше предложение отвечают словом «НЕТ».

Катрин:

Тогда, давай рассмотрим основные причины? Почему 90% населения живут в бедности? Дело в том, что они не воспринимают себя Руководителями, хотя ими являются;

Паша:

 Как понять?

Катрин:

 «Всё гениальное просто, но чтобы понять - надо включить своего Гения»!

Паша:

Только не надо  умничать!  Ты не Лоранс, чтобы передо мной говорить «высоким стилем», давай проще;

Катрин:

Хорошо, но после её занятий, трудно говорить просто.

 «Руководитель» – это «Организатор Денег»!

Каждый человек, устраиваясь на работу, является таким организатором, но только своей «зарплаты»;

Паша:

Что происходит потом?

 Катрин:

 Он отдаёт свой «Суверенитет Руководителя», становясь «Наёмным Исполнителем» чьей-то воли;

Паша:

Поэтому, как бы хорошо он ни работал, развитие зарплаты зависит от «Хозяина» его работы?

Катрин:

Только Руководитель от «Менеджера до Инвестора», позволяет бороться с такими проблемами, как «депрессия» и отсутствие денег;

Паша

И только роль «Руководителя» не боится никаких проблем, так как ему платят – за «решение всех проблем»!

Катрин:

Что  даёт ему «Впасть»!

Паша:

«Руководитель умирает только тогда, когда заканчивается «Процесс» его Роли»! Ну и какой «Процесс» у роли Руководителя первой ступени – Менеджера?

Катрин:

 «Процесс»  Менеджера состоит в «Работе с Клиентом», куда входят всего четыре действия:

1)    «Картотека» – это подготовительный этап работы с клиентом, на который должно уходить 80% времени.

2)    «Приглашение» – это организационный этап работы с Клиентом, на который уходит 15% времени.

3)    «Встреча» – это самый ответственный момент всей работы Менеджера, где требуется «Мастерство Актёра» - то есть «Воплощения».

Если вы хорошо готовы, то вам потребуется всего 4% времени!

4)    «Оформление сделки» – это заключительный этап работы с клиентом, на который может уйти 1% времени.

-  Итог всей работы Менеджера -  это оплата вашей работы!

Лоранс:

Процесс  роли  Менеджера – это процесс  «Настройки»  Клиента на покупку  продукта или на работу в вашей Фирме!

Тем, у кого будет желание пообщаться со мной по данной  теме, то предлагаю:

       - Сообщения через «Мессенджер»;

       - Общение по Skype  - «Valerilakor»  Коренкова Лоранс;

Поделиться в Соц.Сетях:

Опубликовать в Twitter Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте В Google Plus Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире Поделиться ссылкой в Я.Ru

Оставьте комментарий