Система Процесса — Работа с Клиентом
Имидж – Компания «VALERILAKOR»
Клуб «Здоровье каждому» от 12.04.21 (Понедельник)
Тема: «Система Процесса» - «Работа с Клиентом»
Добрый день, с вами Лоранс! – «Выткался на озере алый свет зари, на бору со звонами плачут глухари, плачет где-то иволга, схоронясь в дупло, только мне не плачется – на душе светло»!
Часть 1 – Клуб «Здоровье каждому» - Представляю вам Катрин и Пашу, директоров клуба, в Роли «Менеджера»;
Катрин:
Всем привет!
Именно, вопрос «Что Делать» отпугивает многих от данной профессии Менеджера
Паша:
Всё дело в том, что для многих «общение с покупателем», если нет опыта, является психологическим стрессом, даже травмой, особенно, когда на ваше предложение отвечают словом «НЕТ».
Катрин:
Тогда, давай рассмотрим основные причины? Почему 90% населения живут в бедности? Дело в том, что они не воспринимают себя Руководителями, хотя ими являются;
Паша:
Как понять?
Катрин:
«Всё гениальное просто, но чтобы понять - надо включить своего Гения»!
Паша:
Только не надо умничать! Ты не Лоранс, чтобы передо мной говорить «высоким стилем», давай проще;
Катрин:
Хорошо, но после её занятий, трудно говорить просто.
«Руководитель» – это «Организатор Денег»!
Каждый человек, устраиваясь на работу, является таким организатором, но только своей «зарплаты»;
Паша:
Что происходит потом?
Катрин:
Он отдаёт свой «Суверенитет Руководителя», становясь «Наёмным Исполнителем» чьей-то воли;
Паша:
Поэтому, как бы хорошо он ни работал, развитие зарплаты зависит от «Хозяина» его работы?
Катрин:
Только Руководитель от «Менеджера до Инвестора», позволяет бороться с такими проблемами, как «депрессия» и отсутствие денег;
Паша
И только роль «Руководителя» не боится никаких проблем, так как ему платят – за «решение всех проблем»!
Катрин:
Что даёт ему «Впасть»!
Паша:
«Руководитель умирает только тогда, когда заканчивается «Процесс» его Роли»! Ну и какой «Процесс» у роли Руководителя первой ступени – Менеджера?
Катрин:
«Процесс» Менеджера состоит в «Работе с Клиентом», куда входят всего четыре действия:
1) «Картотека» – это подготовительный этап работы с клиентом, на который должно уходить 80% времени.
2) «Приглашение» – это организационный этап работы с Клиентом, на который уходит 15% времени.
3) «Встреча» – это самый ответственный момент всей работы Менеджера, где требуется «Мастерство Актёра» - то есть «Воплощения».
Если вы хорошо готовы, то вам потребуется всего 4% времени!
4) «Оформление сделки» – это заключительный этап работы с клиентом, на который может уйти 1% времени.
- Итог всей работы Менеджера - это оплата вашей работы!
Лоранс:
Процесс роли Менеджера – это процесс «Настройки» Клиента на покупку продукта или на работу в вашей Фирме!
Тем, у кого будет желание пообщаться со мной по данной теме, то предлагаю:
- Сообщения через «Мессенджер»;
- Общение по Skype - «Valerilakor» Коренкова Лоранс;